Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580

Болденон ундесиленат CAS 13103-34-9

Болденон ундесиленат CAS 13103-34-9

Болденон ундесиленат (Брендовые имена Boldane, Equipoise, Parenabol, Vebonol, другие), или болденона undecenoate, является синтетическим, вводят анаболических андрогенных стероидов (ААС) и андрогенов Эстер, которая используется в ветеринарной медицине, особенно в лошадей. Это длительного действия Эстер болденона, который сам является естественным андрогенов (найдены в запах железы Ilybius fenestratus) и dehydrogenated аналог тестостерона.

Описание о болденон ундесиленат CAS 13103-34-9:

Equipoise является всенародно ссылки бренд для ветеринарных инъекционный стероид болденон ундесиленат. Конкретно он является производным отТестостерон, который экспонатов сильным анаболическим и умеренно андрогенными свойствами. Эфир ундесилената существенно увеличивает срок действия препарата (эфир ундесилената всего один углеродный атом длиннее, чемТестостерона деканоат), так что клинически инъекции должны повторяться каждые три или четыре недели. В ветеринарной медицине Equipoise © наиболее часто используется на лошадях, экспонирование оказывает выраженное действие на мышечную массу, аппетит и общее состояние животных. Это соединение также, что свидетельствует о заметном возможность для увеличения производства красных кровяных клеток, хотя не должно быть никакой путаницы, что это эффект характерные вновь всех анаболических/андрогенных стероидов. Благоприятные свойства данного препарата высоко ценятся спортсменами, Equipoise, будучи очень популярны инъекционные в последние годы. Он считается многими сильнее, слегка более андрогенным Дека-Дураболин. Это как правило дешевле и может заменить Дека в большинстве циклов без значительно изменить конечный результат.

Приложения:

Equipoise используется спортсменов и культуристов увеличить выносливость, мышечной массы и производство красных кровяных клеток в организме. Он является самым известным за предоставление медленный, но устойчивый прирост в наполнитель циклов (обычно называется ГАИНС EQ). EQ может использоваться в дозах от 200 мг до 600 мг в неделю в течение 12 недель.

В последние годы equipoise стала любимым среди пауэрлифтеров и считается идеальной заменой для Дека Дураболин тренерами. Это главным образом потому, что качество мышечной массы и силы выгоды, которые являются опытными на equipoise может произойти без неприятные побочные эффекты Дека. Кроме того EQ имеет положительное влияние на циркуляцию крови в организме; позволяет для максимального крови наводнения мышц во время интенсивных тренировок.

Конкурентное преимущество:

1 высокое качество с конкурентоспособной ценой:

1) качество: USP 35

2) чистоты: > 99%

3) мы являемся производителем и может обеспечить высокое качество продукции с заводской цене.

2 Быстрая и безопасная доставка:

1) посылки могут быть отправлены в течение 24 часов после оплаты. Номер для отслеживания

2) надежно и сдержанный отгрузки. Различные методы транспортировки для вашего выбора.

3 мы имеем клиентов во всем мире:

1) профессиональный сервис и богатый опыт сделать клиентам чувствовать себя непринужденно, адекватных запасов и быстрая доставка удовлетворить их желания.

2) рыночной обратной связи и товаров обратной связи будут оценены, удовлетворение потребностей клиентов является нашей обязанностью.

3) высокое качество, конкурентоспособная цена, быстрая доставка, первоклассное обслуживание получить доверие и похвалу от клиентов.

4 три принципа:

1) безопасной доставки: канал диверсификации, защиты частной жизни клиентов. И только в том случае, убедитесь, чтобы повторно корабль.

2) никогда не изменить: продукт будет всегда поддерживать высокой чистоты, не изменится, высокого качества является культура нашей компании.

3) хорошие услуги: как быстро, как можно решить проблемы клиента, так что клиенты получают товар безопасно.

Проблема качества продукта

Вопросы и ответы

Связанные продукты
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Boldenone Undecylenate CAS 13103-34-9

Boldenone Undecylenate CAS 13103-34-9

Boldenone undecylenate (brand names Boldane, Equipoise, Parenabol, Vebonol, others), or boldenone undecenoate, is a synthetic, injected anabolic-androgenic steroid (AAS) and androgen ester that is used in veterinary medicine, specifically in horses. It is a long-acting ester of boldenone, which itself is a naturally occurring androgen (found in the scent gland of Ilybius fenestratus) and dehydrogenated analogue of testosterone.

Description About Boldenone Undecylenate CAS 13103-34-9 :

Equipoise is the popularly referenced brand name for the veterinary injectable steroid boldenone undecylenate. Specifically it is a derivative of testosterone, which exhibits strong anabolic and moderately androgenic properties. The undecylenate ester greatly extends the activity of the drug (the undecylenate ester is only one carbon atom longer than Testosterone decanoate), so that clinically injections would need to be repeated every three or four weeks. In veterinary medicine Equipoise© is most commonly used on horses, exhibiting a pronounced effect on lean bodyweight, appetite and general disposition of the animal. This compound is also said to shows a marked ability for increasing red blood cell production, although there should be no confusion that this is an effect characteristic of newly all anabolic/androgenic steroids. The favorable properties of this drug are greatly appreciated by athletes, Equipoise being a very popular injectable in recent years. It is considered by many to be a stronger, slightly more androgenic Deca-Durabolin. It is generally cheaper, and could replace Deca in most cycles without greatly changing the end result.

Applications :

Equipoise is used by athletes and bodybuilders to increase endurance, muscle mass and the production of red blood cells in the body. It is best known for providing slow but steady gains during bulking cycles (usually called the EQ gains). EQ can be used in dosages ranging from 200mg to 600mg per week for as long as 12 weeks.

In recent years, equipoise has become a favorite among powerlifters and is considered by coaches as an ideal replacement for deca durabolin. This is primarily because the quality of muscle mass and strength gains that are experienced while on equipoise happen without the nasty side effects of deca. Also, EQ has a positive effect on the circulation of blood in the body; allowing for maximum blood flood to muscles during intense training sessions.

Competitive Advantage :

1 High quality with competitive price :

  1) Quality Standard: USP 35

  2) Purity: >99%

  3) We are manufacturer and can provide high quality products with factory price.

2 Fast and safe delivery :

  1) Parcel can be sent out in 24 hours after payment. Tracking number available

  2) Secure and discreet shipment. Various transportation methods for your choice.

3 We have clients throughout the world :

  1) Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock and fast delivery meet their desire.

  2) Market feedback and goods feedback will be appreciated, meeting customers' requirement is our responsibility.

  3) High quality, competitive price, fast delivery, first-class service gain the trust and praise from the customers.

4 Three Principles :

  1)Safe delivery: Channel diversification,protect the privacy of customers.And just in case, ensure to re-ship.

 2)Never change: The product will always maintain high purity, will not change,High quality is the culture of our company.

  3)Good services: As quickly as possible to solve customer problems, so that customers receive the goods safely.

Product Quality Problem

FAQ

Related Products
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e