Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Болденон Ципионат (106505-90-2)

Boldenone cypionate, также называется Bold Cyp. Ципионат Boldenone представляет собой андрогенный анаболический стероид, который получен из тестостерона. Он обладает ципионатным эфиром, который генерирует стабильное выделение вещества в кровоток в течение 2 недель. Это делает boldenone cypionate легким стероидом для использования многими спортсменами, потому что он не так болезнен после инъекции. В настоящее время он становится все более популярным среди бодибилдинга ...


1. Что такое болденон ципионат сырого порошка?

Boldenone cypionate - это всего лишь один тип Boldenone. Это один из самых распространенных анаболических андрогенных стероидов. Он был использован для животных, таких как лошади, которые обычно используются культуристами и спортсменами по немедицинским причинам в последние годы.

 

Кроме того, ципионат Boldenone представляет собой андрогенный анаболический стероид, который получен из тестостерона. Он обладает ципионатным эфиром, который генерирует стабильное выделение вещества в кровоток в течение 2 недель. Это делает boldenone cypionate легким стероидом для использования многими спортсменами, потому что это не так болезненно после инъекции. То, что характеризует это вещество, - это длина цикла, которая обычно длиннее, чтобы получить заметный андрогенный эффект.

 

Он поставляется в нескольких разных формах, и в то время как базовый препарат - Boldenone - обеспечивает одинаковые преимущества по всем направлениям, это сложный эфир, который может модифицировать его использование.

Прежде чем рассматривать ципионат Boldenone, изучите характеристики и варианты, найденные с другими формами Boldenone, такими как ундецилат Boldenone или ацетат Boldenone.

 

Особенности Boldenone Cypionate

Холистерин Холин может способствовать установлению процессов в тканях тела и может привести к обратному катаболизму. В частности, он получен из холестерина тестостерона, октадеценовой кислоты, в котором додеценол кетон демонстрирует сильные метаболиты и производные умеренных андрогенных свойств. Продукт холестерина ундециленовой кислоты оказывает значительное влияние на жирную массу тела, аппетит и энергетические уровни.


Болеенон ципионат порошок

Boldenone cypionate raw powder, материал Trenbolone Enanthate, своего рода белый или белый или светло-желтый кристаллический порошок, многие поставщики продуктов для стероидов обычно покупают высокочистый порошок Boldenone cypionate онлайн, делают его во всех видах готового бренда Boldenone cypionate, детали Boldenone cypionate raw в SZOB, как показано ниже:

Имя: Болденон ципионат

CAS: 106505-90-2

Молекулярная формула: C26H38O3

Молекулярный вес: 398,58

Точка плавления : 33-37 ° C

Температура хранения: -20 ° C

Цвет: белый или белый или светло-желтый кристаллический порошок


Boldenone 200

Boldenone 200 представляет собой темно-желтоватый масляный раствор для внутримышечной инъекции, который содержит boldenone cypionate в 10 мл растворе для инъекций (200 мг boldenone cypionate / ml). Болденон 200 USP-инъекция дает boldenone cypionate - анаболический стероид длительного действия, используемый в ветеринарии для лечения лошадей. Болденон обладает выраженными анаболическими свойствами и минимальным количеством андрогенной активности. Болденон имеет быстрое начало действия; это выгодно и предпочтительнее, чем частое пероральное введение или даже повторные инъекции. Этерификация 17-бета-гидроксильной группы увеличивает продолжительность действия болденона. Эфиры болденона в масле, инъецированные внутримышечно, медленно абсорбируются из липидной фазы, поэтому Boldenone 200 можно вводить с интервалами каждые 2-3 недели.




 

2. Как работает болденон ципионат сырого порошка ?  


Оригинальное использование Boldenone Cypionate

Болденон Ципионат - анаболический стероид, разработанный для ветеринарного использования; он будет увеличивать удержание азота, синтез белка, увеличивает аппетит и стимулирует выделение эритропоэтина в почках. Болденон Ципионат улучшает общее состояние истощенных лошадей, помогая тем самым корректировать потери веса и улучшать аппетит. Это не заменит сбалансированную диету. Оптимальные результаты можно ожидать только тогда, когда используются хорошие методы управления и кормления. Болденон Ципионат следует рассматривать только как дополнительную терапию для другой конкретной и поддерживающей терапии заболеваний, хирургических случаев и травматических повреждений.


Болденон ципионат является сложным эфиром болденона и рекомендуется в качестве помощи для лечения истощенных лошадей, когда желательно улучшение веса, шерсть или общее физическое состояние. Дебиляция часто следует за болезнью или может возникать после переутомления и перенапряжения.


Болденон Ципионат синтезировали в попытке создать долговременный инъекционный метандиенон (дианабол), в действительности болденон не действует как метандростенолон. Он имеет очень длительный период полувыведения и может проявляться при стероидном тесте на срок до 1,5 лет из-за длительного ундециленатного сложного эфира, прикрепленного к родительскому стероиду. Количество следов препарата может быть легко обнаружено в течение нескольких месяцев после прекращения использования.


Boldenone cypionate Преимущества для бодибилдинга

Boldenone cypionate - эффективный анаболический андрогенный стероид, доступный в разных «формах» на основе сложного эфира.


Синтетический анаболический андрогенный стероид является одним из наиболее популярных стероидов, используемых спортсменами сегодня и предоставляет ряд преимуществ, которые включают:


повышенный потенциал для наращивания тканей (мышц)

ингибирует мышечный катаболизм

способствует сохранению мышечной массы

усиление синтеза эритроцитов

продвижение производства белка

Несмотря на свои преимущества, те, кто заинтересован в принятии boldenone для цикла резания, должны знать, что соединение никогда не предназначалось и не предназначалось для использования на людях.


Это стероид ветеринарного класса, наиболее конкретно ориентированный на лечение лошадей.

Общее фирменное наименование, связанное с ципионатом Boldenone, - Equipoise - используется в основном у лошадей или крупных животных.




 

3. Как использовать порошок Bombenone cypionate?


Дозировка Ципионата Болденона

Поиск подходящей дозировки boldenone cypionate, которая обеспечивает эффекты, может быть сложной, потому что необходимо учитывать много других факторов для таких результатов.

Некоторые пользователи замечают изменения на вторую или третью неделю. Другие утверждают, что им нужно использовать его в течение четырех-пяти недель для достижения оптимальных результатов.


Рекомендуемые дозировки в среднем 100 мг, некоторые утверждают, что что-то меньшее, например, 50 мг, не даст значительного эффекта, если только его не добавят к другой форме тестостерона.


Культиватор, использующий ципионат Boldenone, часто рекомендуется использовать его в той же дозировке, что и для использования тестостерона ципионата, потому что он дает те же результаты в отношении ожидаемого срока активного и полураспада.


Бодибилдеры, использующие Equipoise (Boldenone undecylenate), обычно прилипают в пределах от 200 мг до 400 мг в неделю, разделяя дозу на две или три инъекции, чтобы избежать побочных эффектов, таких как раздражение кожи или локализованная боль в месте инъекции.

Бодибилдеры, использующие тестостерон ципионат, обнаруживают, что он имеет наибольший всплеск «потенции» в течение четырех дней, затем снижение, но с длительными эффектами, которые в среднем три-четыре недели.


Бодибилдеры часто дозируются с ципионатом тестостерона в диапазоне от 200 мг до 600 мг в неделю.

Циклы с использованием ципионата Boldenone или любой формы диапазона boldenone, в зависимости от личных предпочтений, могут длиться от шести до 12 недель или дольше


Boldenone cypionateHalf Life

boldenone cypionate vs EQ undecylenateFlowlow - пример периода полураспада (в зависимости от дозировки) нескольких общих эфиров, присоединенных к boldenone:

Период полувыведения болденона ципионата - медленно действующий эфир с периодом полураспада от 8 до 10 дней

ацетат - приблизительно 24 часа

undecylenate - (Equipoise) - длительный период полувыведения от 3 до 4 недель

энантат - относительно медленно действующий эфир с периодом полураспада от 8 до 10 дней

пропионат - быстродействующий эфир с периодом полураспада от 3 до 4 дней

фенилпропионат - очень длительный период полувыведения для большинства, с периодом полураспада от одной до трех недель

 

Обзоры Boldenone Cypionate

Болденон является анаболическим андрогенным стероидом, наиболее часто используемым в ветеринарных средах, чем при лечении на основе человека. Болденон Ципионат, как и другие синтетические анаболические андрогенные стероиды, предназначен для имитации эффектов тестостерона.

 

Тестостерон является основным мужским гормоном, ответственным за развитие и поддержание мужских половых характеристик. Он обеспечивает потенцию как для создания тканей, так и для развития половых признаков.


В зависимости от производителя и страны, в которой он производится, его можно найти в инъекционных или оральных формах. Перед тем, как выбрать любую форму boldenone, узнайте разницу между ними. Эта разница будет определена через ее сложный эфир.


Боллиноны ципионат (и другие формы) в США указаны только для ветеринарного использования.


Рецепт приготовления болденона ципионата

Болденон Ципионат для 25 мл @ 200 мг / мл

5 г порошка

16,25 мл кунжутного масла

1,25 мл BA 5%

3,75 мл BB 15%




 

4. Дозировка сырого порошка boldenone cypionate

Бодибилдеры часто дозируют с ципионатом Boldenone в диапазоне от 200 мг до 600 мг в неделю. 100 мг-300 мг в день, два или три раза в неделю.


Средняя доза ципионата Boldenone составляет 200-600 мг в неделю. Она использовалась спортсменами и культуристами для повышения выносливости, мышечной массы и производства эритроцитов в организме. В медицинском использовании equipoise может стимулировать стимулирующий фактор эритропоэтина (EPO), который, в свою очередь, стимулирует рост костного мозга, что приводит к увеличению производства эритроцитов.





5. Предупреждение о порошковой сыпучей породе Boldenone cypionate

Boldenone Cypionate довольно мягкий с побочными эффектами, но у него все еще есть некоторые - как раз любой стероид. Эти побочные эффекты являются общими для большинства стероидов: угри, неестественный рост волос, жирная кожа, простата, охриплость или углубление голоса, неестественный рост волос и необычная потеря волос. Любое злоупотребление может привести к серьезным побочным эффектам.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты? Болденон ципионат сырого порошка ?

По сравнению с другими анаболическими стероидами, болденон ципионат имеет меньше побочных эффектов, хотя он может нанести вред вашему телу. Синдром бодиенона ципионат:


Побочные эффекты, связанные с ципионатом Болденона, аналогичны побочным эффектам любой формы тестостерона. Наиболее распространенными являются:


Подавление эндогенного тестостерона

Изменения уровня липидов (холестерина), которые могут иметь очень пагубное влияние на здоровье и здоровье сердечно-сосудистой системы

Потенциал андрогенной алопеции (выпадение волос или облысение у мужчин)

Некоторые пользователи утверждают, что Boldenone Cypionate PIP (Post-Injection Pain) может быть довольно плохим

Использование ципионата Boldenone у женщин может вызвать вирилизацию, которая может вызвать развитие мужских типов: рост волос на лице, увеличенный клитор, более глубокий голос и т. Д.





7. Купите ципионат Boldenone   Сырой порошок f rom SZOB

Купить Болденон (Boldenone Cypionate)

Многие спортсмены из всех слоев общества покупают Boldenone Cypionate в составе анаболического стероидного стека, так как этот стероид хорошо подходит для огромных успехов. Разработанный как стероид, предназначенный для использования на лошадях, как видно из названия, которое он несет, многие в мире бодибилдинга вскоре обнаружили, что они могут купить Boldenone Cypionate и получить высокую награду. Это очень распространенная практика в мире бодибилдинга, так как многие ветеринарные стероиды часто находят место в потреблении человеком из-за бодибилдинга и вскоре после этого попадают в руки всех спортсменов из-за успеха. Те, кто покупает Boldenone Cypionate, обнаруживают, что он очень анаболический и в то же время не чрезвычайно эффективный в плане продвижения размера, он может способствовать увеличению размера при укладке с другими стероидами, но будет лучше известен для увеличения прочности и использования во время цикла резки.

 

Купите сырой порошок Boldenone Cypionate & Grow:

Купите Boldenone Cypionate & Grow: хотя по отдельности это не большой объемный стероид, он будет производить медленные устойчивые прибыли, но большинство из них найдет, что выигрыш будет лучшим, если они купят Boldenone Cypionate и другие стероиды как часть стека. Одна из причин, по которой этот стероид может приносить свои атрибуты в размерах, заключается в том, что у некоторых пользователей значительно возрастает аппетит; однако это окажется очень индивидуалистичным, поскольку по какой-то причине этот стероид не обладает таким качеством у всех, кто его использует. Однако, если вы обнаружите, что в вас есть хорошие новости для роста, потому что, как говорится, есть больше - расти больше.

 

Купить порошок Boldenone Cypionate & Cut:

В то время как некоторым будет трудно диета и использовать этот стероид из-за возможной стимуляции аппетита, те, кто покупает Boldenone Cypionate для цикла резания, найдут для этой цели более чем приветствуемым стероидом. Те, кто покупает Boldenone Cypionate для цикла резания, обнаруживают, что они более сосудистые, чем без, обладают более зернистым внешним видом, способны поддерживать больше мышечной массы, чем если бы стероид вообще не использовался. В качестве бонуса, общие побочные эффекты, связанные с эстрогенами, очень редки с этим стероидом, такие проблемы, как гинекомастия, удержание воды и прыщи почти не слышны и когда используются в качестве части цикла резания, это означает, что мы создаем только приятное телосложение, а не одно пронизанные неприглядными проблемами. Следует также отметить, что стимуляция аппетита может затруднить использование этого стероида во время диеты, но больше времени, чем это может контролироваться, когда диета правильная и включает здоровые жиры


Как купить Фармацевтический порошок Boldenone Cypionate из сырой компании SZOB?

→ Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Boldenone Cypionate.

→ Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

→ В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

→ Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Boldenone Cypionate (106505-90-2)

Boldenone cypionate, is also called Bold Cyp. Boldenone cypionate is an androgenic anabolic steroid that is derived from testosterone. It possesses a cypionate ester which generates a stable release of the substance into the bloodstream for 2 weeks. This makes boldenone cypionate an easy steroid to use by many athletes because it is not as painful after an injection.Nowadays,it was more and more popular among the bodybuilding...


1. What Is Boldenone cypionate raw powder?

Boldenone cypionate is just one type of Boldenone.It is one of the most common anabolic androgenic steroids.It was oribinally used for animals like horses,now usually used by bodybuilders and athletes for non-medical reasons in recent years.

 

Also,Boldenone cypionate is an androgenic anabolic steroid that is derived from testosterone. It possesses a cypionate ester which generates a stable release of the substance into the bloodstream for 2 weeks. This makes boldenone cypionate an easy steroid to use by many athletes because it is not as painful after an injection. What characterises this substance is the length of the cycle which is typically longer in order to obtain a noticeable androgenic effect.

 

It comes in several different forms, and while the base drug – Boldenone – provides the same benefits across the board, it’s the ester attached to it that can modify how it’s used.

Before considering Boldenone cypionate, explore the characteristics and options found with other forms of Boldenone such as Boldenone undecylenate or Boldenone acetate.

 

Boldenone Cypionate Features

Cholesterol Choline can promote the establishment of body tissue processes and can reverse catabolism. Specifically, it is derived from testosterone, octadecenoic acid cholesterol, in which dodecenol ketone shows strong metabolites and derivatives of moderate androgenic properties. The product of undecylenic acid cholesterol has a significant effect on lean body weight, appetite and energy levels.


Boldenone cypionate powder

Boldenone cypionate raw powder,the material ofTrenbolone Enanthate,a kind of White or off  white or light yellow crystalline powder,many steroids products supplier usually buy high purity Boldenone cypionate powder online,make it into all kinds of brand finished Boldenone cypionate,the detail of the Boldenone cypionate raw in SZOB as below:

Name: Boldenone cypionate

CAS: 106505-90-2

Molecular Formula: C26H38O3

Molecular Weight: 398.58

Melt Point: 33-37°C

Storage Temp.: -20°C

Color: White or off  white or light yellow crystalline powder


Boldenone 200

Boldenone 200 is a dark yellowish oily solution for intramuscular injection,which contains boldenone cypionate in a 10ml solution for injection (200mg boldenone cypionate / ml).Boldenone 200 USP injection provides boldenone cypionate is a long acting anabolic steroid used in veterinary medicine for the treatment of horses. Boldenone possess marked anabolic properties and a minimal amount of androgenic activity. Boldenone has a rapid onset of action; this is advantageous and is preferred over frequent oral dosing or even repeated injections. The esterification of the 17-beta-hydroxyl group increases the duration of the action of boldenone. Boldenone esters in oil injected intramuscularly are absorbed slowly from the lipid phase, thus Boldenone 200 can be administered at intervals of every 2-3 weeks.




 

2. How Does Boldenone cypionate raw powder Works? 


Boldenone Cypionate original use

Boldenone Cypionate is an anabolic steroid developed for veterinary use; it will increase nitrogen retention, protein synthesis, increases appetito and stimulates the release of erythropoietin in the kidneys.Boldenone Cypionate improves the general state of debilitated horses, thus aiding in correcting weight losses and improving appetite. It is not a substitute for a well-balanced diet. Optimal results can be expected only when good management and feeding practices are utilized.Boldenone Cypionate should be considered only as adjunctive therapy to other specific and supportive therapy for diseases, surgical cases and traumatic injuries.


Boldenone cypionate is an ester of boldenone and is recommended as an aid for the treatment of debilitated horses when an improvement in weight, hair coat or general physical condition is desired. Debilitation often follows disease or may occur following overwork and overexertion.


Boldenone Cypionate was synthetisized in an attempt to create a long-time inject able methandienone (dianabol), in reality boldenone acts nothing like methandrostenolone. It has a very long half-life, and can show up on a steroid test for up to 1.5 years, due to the long undecylenate ester attached to the parent steroid. Trace amounts of the drug can easily be detected for months after discontinued use.


Boldenone cypionate Benefits for bodybuilding

Boldenone cypionate is an effective anabolic androgenic steroid available in different “forms” based on the ester attached to it.


The synthetic anabolic androgenic steroid is one of the more popular steroids used by athletes today and provides a number of benefits that include:


increased potential for tissue (muscle) building

inhibits muscle catabolism

promotes retention of muscle mass gains

increased red blood cell synthesis

promotion of protein production

In spite of its benefits, those interested in taking boldenone for a cutting cycle should be aware that the compound has never been intended, nor approved, for use on humans.


It’s a veterinary grade steroid, most specifically focused on treatment of horses.

A common brand name associated with Boldenone cypionate is Equipoise – used mainly on horses or large animals.




 

3. How to Use Boldenone cypionate raw powder?


Boldenone Cypionate Cycle Dosages

Finding an appropriate Boldenone cypionate dosage that provides effects can be tricky because so many other factors for such results must be considered.

Some users notice changes by the second or third week. Other state that they need to use it for four to five weeks for optimal results.


Suggested dosages average 100 mg, some claiming that anything less, such as 50 mg, will not provide much of an effect unless it’s added on to another form of testosterone.


A bodybuilder using Boldenone cypionate is often recommended to use it in the same dosage as one would use testosterone cypionate because it provides the same results in regard to active and half-life expectancies.


Bodybuilders using Equipoise (Boldenone undecylenate) typically stick within 200 mg to 400 mg weekly, dividing dosage into two or three injections to avoid side effects such as skin irritation or localized pain at the injection site.

Bodybuilders using testosterone cypionate find that it has the greatest surge of “potency” within four days, then a decline, but with lasting effects that average three to four weeks.


Bodybuilders often dose with testosterone cypionate ranging anywhere from 200 mg to 600 mg per week.

Cycles using Boldenone cypionate or any form of boldenone range, depending on personal preferences, can last anywhere from six to 12 weeks or longer


Boldenone cypionateHalf Life

boldenone cypionate vs EQ undecylenateFollowing is an example of the half-life (depending on dosage) of several common esters attached to boldenone:

Boldenone cypionate half-life – slow acting ester with a half-life of 8 to 10 days

acetate – approximately 24 hours

undecylenate – (Equipoise) – long half-life of 3 to 4 weeks

enanthate – relatively slow acting ester with a half-life of 8 to 10 days

propionate – fast-acting ester with a half-life of 3 to 4 days

phenylpropionate – very long half-life for most, with a half-life of one to three weeks

 

Boldenone Cypionate Reviews

Boldenone is an anabolic androgenic steroid most commonly used in veterinary environments than in human-based treatments.Boldenone Cypionate, like other synthetic anabolic androgenic steroids, is designed to mimic the effects of testosterone.

 

Testosterone is the primary male hormone responsible for the development and maintenance of male sex characteristics.It provides potency for both tissue building and sex characteristic development.


Depending on the manufacturer and the country where it’s made, it can be found in injectable or oral forms. Before choosing any form of boldenone, know the difference between them. This difference will be identified through its ester.


Boldenones cypionate (and other forms) in the US is only indicated for veterinary usage.


Boldenone Cypionate cooking Recipe

Boldenone Cypionate for 25 ml @ 200mg/ml

5 grams powder

16.25ml sesame oil

1.25ml BA 5%

3.75ml BB 15%




 

4. Dosage of Boldenone cypionate raw powder

Bodybuilders often dose with Boldenone cypionate ranging anywhere from 200mg to 600 mg per week.100mg-300mg a time,two or three times a week.


The average dose of Boldenone cypionate is 200-600mgs per week.It was used by athletes and bodybuilders to increase endurance, muscle mass and the production of red blood cells in the body. In medical use, equipoise can promote erythropoietin (EPO) stimulating factor that, in turn, stimulates the bone marrow growth that leads to an increased production of red blood cells.





5. Warning of Boldenone cypionate raw powder

Boldenone Cypionate is fairly mild with side effects, yet it still has some - just the way any steroid would. These side effects are common to most steroids: acne, unnatural hair growth, oily skin, prostate, hoarseness or deepening of voice, unnatural hair growth, and unusual hair loss.Any abuse can lead to severe side effects.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Boldenone cypionate raw powder?

Compared to other anaboloc steroids,Boldenone cypionate has less side effects,even though,it may do harm to your body.Side effects of Boldenone cypionate are like:


Side effects associated with Boldenone cypionate are similar to those of any form of testosterone. The most common include:


Suppression of endogenous testosterone

Changes in lipid (cholesterol) levels which can have a very detrimental impact on cardiovascular health and wellness

Potential for androgen triggered alopecia (hair loss or male pattern baldness)

Some users claim there is Boldenone Cypionate PIP (Post-Injection Pain) that can be quite bad

Use of Boldenone cypionate by women can trigger virilization, which can cause development of male type characteristics: growth of hair on the face, enlarged clitoris, deeper voice, et cetera.





7. Buy Boldenone cypionate Raw Powder from SZOB

Buy Boldenone(Boldenone Cypionate)

Many athletes from all walks of life buy Boldenone Cypionate as a part of an anabolic steroid stack, as this steroid is well-suited for tremendous gains. Developed as a steroid intended for the use in horses, as is evident by the name it carries, many in the bodybuilding world soon discovered they could buy Boldenone Cypionate and reap a high reward. This is a very common practice in the bodybuilding world as many veterinarian steroids often find a place in human consumption due to bodybuilding use and soon after find their way into the hands of all athletes because of the success. Those who buy Boldenone Cypionate will find it to be highly anabolic and while not extremely potent in-terms of promoting size, it can promote size gains when stacked with other steroids but will be best known for gains in strength and use during a cutting cycle.

 

Buy Boldenone Cypionate raw powder & Grow:

Buy Boldenone Cypionate & Grow: Although alone it is not a great bulking steroid it will produce slow steady gains but most will find the gains to be best when they buy Boldenone Cypionate and other steroids as part of a stack. One reason this steroid can lend to gaining attributes in-terms of size is it appears to greatly increase appetite in some users; however, this will prove to be very individualistic as for some reason this steroid does not appear to possess this quality in all who use it. However, if you find it does in you thats good news for growth because as the saying goes, eat more-grow more.

 

Buy Boldenone Cypionate raw powder & Cut:

While some will find it hard to diet and use this steroid due to the possible appetite stimulation those who do buy Boldenone Cypionate for a cutting cycle will find it to be a more than welcomed steroid for this purpose. Those who buy Boldenone Cypionate for a cutting cycle will find they are more vascular than without, possess a grainier look as well are able to maintain more muscle mass than if the steroid wasnt used at all. As a bonus, common estrogen related side-effects are very rare with this steroid, issues such as Gynecomastia, water retention and acne are almost unheard of and when used as part of a cutting cycle this means we only create a pleasing physique rather than one riddled with unsightly problems. It should be noted, again, appetite stimulation will make it hard for some to use this steroid during a diet but more times than not this can be controlled when a diet is proper and includes healthy fats


How to buy Pharmaceutical Grade Boldenone Cypionate powder from SZOB raw company?

→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Boldenone Cypionate raw materials.

→ Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

→ In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

→ It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: