Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Порошок болденона (846-48-0)

Порошок для наращивания мышц, купить порошок для наращивания мышц, сырой порошок Boldenone, порошок Boldenone, купить порошок Boldenone, порошок сырого болденона, купить порошок Boldenone, порошок Boldenone powder

Болденон 846-48-0 (мышечная масса, сила)

 

1. Что такое порошок сырого болденона ?


На бумаге нет ничего особенного в Boldenone. Вот некоторые основные факты: Это не прогестагенное, не метилированное 1-дегидропроизводное тестостерона, поэтому ему не хватает токсических эффектов печени, связанных с большинством оральных стероидов. Он обладает соотношением А: А 100: 50 (анаболический / андрогенный), что делает его примерно наполовину как андрогенное, как тестостерон, и в равной степени анаболическим по сравнению с мг-мг. Болденон проявляет более слабую аффинность связывания для рецептора андрогена, чем тестостерон, однако он менее подвержен прикреплению к глобулину, связывающему половые гормоны, что, вероятно, помогает сбалансировать его миотропные эффекты. Препарат будет поддерживать уровень базового соединения в крови в течение примерно 14-16 дней после инъекции, однако два раза в неделю инъекции являются подходящими при попытке поддерживать стабильные уровни в крови.

 

Одна интересная характеристика Boldenone, о которой идет речь, - это несоответствие между предлагаемой скоростью ароматизации и ее склонностью к инициированию побочных эффектов эстрогена. Говорят, что болденон ароматизирует примерно на 50% скорость тестостерона, что должно сделать его довольно эстрогенным лекарственным средством, склонным к возникновению эстрогенных побочных эффектов, таких как гинекомастия и удержание воды, особенно при более высоких дозах. Тем не менее, реальный опыт показал нам, что эквалайзер вряд ли распространяет серьезные эстрогенные побочные эффекты, даже при ведении при высоких дозах.


Например, для потребителя тестостерона очень часто возникает гинекомастия и удержание воды в дозе 500 мг в неделю, если не заниматься ... и они почти всегда возникают при отборе до 750-1000 мг в неделю. Многие пользователи будут сталкиваться с этими побочными эффектами даже при использовании всего 300-400 мг в неделю. Однако при введении ЭК при дозах 600-800 мг в неделю эти побочные эффекты редко проявляются ... и лишь немногие пользователи испытывают их даже при использовании 1000 мг в неделю или более! С EQ, ароматизирующим с половиной скорости тестостерона, можно было бы ожидать появления эстрогенных побочных эффектов у большого процента пользователей, но этого не происходит.


Зачем? Одно объяснение обнаруживается в метаболизме препарата . В частности, болденон метаболизируется в ингибитор антиароматазы, известный как 1,4 диенон. Это, безусловно, может объяснить, почему Болденон, несмотря на относительно высокую скорость ароматизации, не доставляет ничего около эстрогенного удара, что подразумевает его скорость ароматизации.




 

2. Как Сырой порошок болденона ?


Как и ожидалось, болденон, как известно, обеспечивает быстрое, жесткое, без воды увеличение мышечной ткани. Тем не менее, он обычно не признается в качестве очень мощного мышечного строителя, но часто используется в качестве «дополнительного» или вторичного стероида, чтобы еще больше увеличить результаты без соразмерного увеличения побочных эффектов. Мало кто ожидает, что он обеспечит впечатляющий рост и почти никогда не будет использоваться в качестве базового препарата в стеке. Из-за этого я начал переоценивать предлагаемые оптимальные рекомендации по дозированию для этого препарата и то, что я обнаружил, что это, в отличие от большинства других стероидов, которые обычно начинают достигать точки уменьшения отдачи от 500 до 1000 мг в неделю, эквалайзера как правило, достигает своего оптимального диапазона дозирования намного позже ... около 2 грамм в неделю (отличные результаты будут найдены между 1,5-3,0 граммами). Конечно, все стероиды будут продолжать активировать больше рецепторных сайтов (и, таким образом, обеспечить больший рост мышц), вплоть до примерно 3500 мг в неделю, но с Болденоне, похоже, что прибыль только начинает расти на 1 грамм в неделю, тогда как большинство других ААС, похоже, почти выбрано этим пунктом, быстро ударяясь о сокращении отдачи.




 

3. Как использовать порошок Rold Boldenone ?


Boldenone Undecylenate, также называемый EQ, используется культуристами и спортсменами для увеличения их мышечной массы, увеличения выносливости и увеличения производства эритроцитов в организме, что также помогает выносливости, потому что эритроциты переносят кислород, и если ваша кровь богата кислородом, вы продлитесь дольше во время напряженных тренировок или производительности. Boldenone Undecylenate, или EQ популярен среди спортсменов, культуристов и энтузиастов фитнеса, потому что он обеспечивает медленное, но устойчивое усиление во время пиковых циклов накапливания. Эти циклы называются коэффициентами EQ. EQ можно вводить в дозах от 200 мг до 600 мг в неделю не более 12 недель.





4. Дозировка порошка сырого болденона


Многие считают болденон относительно слабым стероидом, мало используемого в бодибилдинге. В последние годы, однако, он стал более популярным наряду с другими стероидами, такими как метенолон (primobolone). Многие люди считают, что его единственное использование возрастает в аппетите. Конечно, этот механизм справедлив для использования у крупного рогатого скота и одной из причин, почему он широко используется в промышленности по производству крупного рогатого скота и мяса. Большинство пользователей сообщают, что из всех AAS, boldenone является лучшим для повышения аппетита.

 

Тем не менее, использование boldenone постепенно становится все более уважаемым многими лучшими спортсменами и больше, чем просто для его улучшающих аппетит свойств. Я подозреваю, что в предыдущие годы культуристы не нашли пользы болденона в качестве пользы из-за доступных им препаратов. Один популярный бренд boldenone undecylenate - Ganabol; ветеринарный препарат болденона имеет всего 50 мг на 1 мл нефтяного носителя. Даже небольшая доза 400 мг в неделю потребовала бы введения 8 мл масла, которое, имея в виду, что пользователь, вероятно, также будет ездить на велосипеде с другими стероидами, что является настоящим неудобством. По мнению автора, для благоприятных эффектов требуется минимум 600 мг / неделя ундецилената boldenone, в идеале 800-1000 мг / неделю. С препаратами, такими как Ganabol, дозы 800-1000 мг / неделю потребуют 16-20 мл в неделю, что не очень практично.





5. Предупреждение о порошке Rold Boldenone


При более высоких дозах boldenone пользователи могут ожидать получить лучшие результаты, чем ранее предлагаемые циклы в 400 мг / неделю или ниже. Сам болденон делает ароматизацию, однако это происходит значительно ниже, чем у тестостерона. Таким образом, пользователи не должны беспокоиться о начале гинекомастии или других побочных эффектах, связанных с эстрогенами, если не использовать очень высокие дозы и очень чувствительны к эстрогену. Однако для подавляющего большинства негативных эстрогенных проблем не будет. Следует отметить, что есть преимущества для присутствия эстрогена (например, регуляция рецепторов андрогенов), поэтому небольшое количество ароматизации имеет реальную пользу, в основном говоря. Болденон обладает приличными анаболическими свойствами, однако он является очень мягким андрогеном, поэтому те пользователи, которые страдают от побочных эффектов сильных андрогенов (например, тренболон, например), не должны видеть такие побочные эффекты при использовании болденона (если не используются очень высокие дозы).

 

Как уже упоминалось, одним из наиболее привлекательных положительных эффектов использования болденона является резкое увеличение аппетита. На мой взгляд, это полезно для людей, которые борются за потребление большого количества калорий (которые необходимы для роста мышц), и, кроме того, это может быть полезно для сочетания с тяжелыми циклами, когда более высокие дозы других АС, как правило, подавляют аппетит пользователя. Очевидно, что мало что нужно для выполнения тяжелых циклов, если они будут значительно тормозить ваши успехи, подавляя аппетит во время цикла, поэтому boldenone может предложить преимущество в этом смысле для продвинутого культуриста, который использует более тяжелые циклы.

 

Еще одно свойство болденона, которое наиболее выгодно для спортсменов, принимающих участие в сердечно-сосудистых упражнениях, заключается в том, что болденон непосредственно стимулирует почки для производства эритропоэтина (ЭПО). ЕРО является гормоном, который увеличивает количество красных кровяных клеток в крови, тем самым повышая вязкость крови, но, что более важно, позволяет переносить больше кислорода в клетки вашего тела, улучшая работу аэробных упражнений. Это также может помочь увеличить сосудистость у пользователей. В целом, однако, поскольку boldenone является легкой AS, отрицательные побочные эффекты будут минимальными, хотя некоторые андрогенные эффекты, такие как акне и увеличение волос на теле, могут начать возникать при высоких дозах.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты порошка порошка болденона ?


Побочные эффекты, характерные для мужчин, могут включать атрофию яичек или сокращение яичек, уменьшение количества сперматозоидов, бесплодие, облысение и развитие груди. Для женщин побочные эффекты могут включать в себя увеличение клитора, изменения в контуре тела роста волос на лице, нарушение менструального цикла, углубление голоса и бесплодие.

 

Увеличение андрогенных (мужских) гормонов от использования стероидов также может привести к агрессивному поведению. Исследования также указывают на то, что пользователи стероидов часто страдают от параноидальной ревности, крайней раздражительности, заблуждений и нарушения зрения, вытекающих из чувства непобедимости.

 

Подростки, которые злоупотребляют стероидами, такими как Boldenone, подвергаются значительному риску возникновения необратимых побочных эффектов, включая замедленный рост, ускоренные изменения половой зрелости и аномальное половое развитие. Девочки-подростки, в частности, могут страдать от сильных угрей, чрезмерного роста тела и лица, углубленного голоса, постоянного увеличения клитора, нарушения менструального цикла и постоянного бесплодия.





7. Купите Сырье Boldenone порошок f rom SZOB


→ Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ на сырье Boldenone.

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

  В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

→ Он будет отправлен в течение 12 часов.

 

 

 

 


I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

Boldenone powder (846-48-0)

Muscle building powder, buy Muscle building powder, raw Boldenone powder, Boldenone powder, buy Boldenone powder, Boldenone raw powder, buy Boldenone raw powder, Boldenone powder suppliers

Boldenone 846-48-0 (lean muscle mass, strength)


1. What Is Raw Boldenone powder?

On paper, there doesn’t appear to be anything special about Boldenone. Here are some basic facts: It is a non-progestagenic, non-methylated 1-dehydro derivative of testosterone, so it lacks the liver toxic effects associated with most oral steroids. It possesses an A:A ratio of 100:50 (anabolic/androgenic), making it roughly half as androgenic as testosterone and equally anabolic when compared on a mg to mg basis. Boldenone displays a weaker binding affinity for the androgen receptor than testosterone, yet it is less prone to attach to sex hormone binding globulin, which likely helps to balance out its myotropic effects. The drug will maintain blood levels of the base compound for roughly 14-16 days post-injection, yet twice weekly injections are appropriate when attempting to maintain stable blood levels.


One interesting characteristic of Boldenone which bears mentioning is the discrepancy between its proposed rate of aromatization and its propensity to initiate estrogen side effects. Boldenone is said to aromatize at about 50% the rate of testosterone, which should make it a fairly estrogenic drug, prone to causing estrogenic side effects such as gynecomastia and water retention, especially at higher dosages. However, real-world experience has shown us that EQ is very unlikely to propagate serious estrogenic side effects, even when administered at high dosages. 

For example, it is very common for a testosterone user to experience gynecomastia and water retention at a dosage of 500 mg per week, if not dealt withand they almost always occur when venturing up to the 750-1,000 mg per week range. Many users will encounter these side effects even when using as little as 300-400 mg per week. However, when administering EQ at dosages of 600-800 mg per week, those side effects rarely manifest…and few users experience them even when using 1,000 mg per week or more! With EQ aromatizing at half the rate of testosterone, one would expect to witness estrogenic side effects in a large percentage of users, but this does not occur. 

Why? One explanation is found in the drugs metabolism. Specifically, Boldenone metabolizes to an anti-aromatase inhibitor known as 1,4 dienedone. This could certainly explain why Boldenone, despite it relatively high rate of aromatization, does not deliver anywhere near the estrogenic punch that its aromatization rate implies.


2. How Does Raw Boldenone powder Works?

As expected, Boldenone is known to provide lean, hard, water-free increases in muscle tissue. However, it is not generally recognized as a very potent muscle-builder, but has often been used as an “add-on” or secondary steroid, in order to further increase one’s results without a commensurate increase in side effects. Few expect it to provide impressive growth and it is almost never used as the base drug in one’s stack. Because of this, I began to re-evaluate the proposed optimal dosing guidelines for this drug and what I found that is that unlike most other steroids, which usually begin to reach the point of diminishing returns at between 500-1,000 mg per week, EQ tends to reach its optimal dosing range much later on…around 2 grams per week (great results will be found between 1.5-3.0 grams). Of course, all steroids will continue to activate more receptor sites (and thus provide greater muscle growth), up until about 3,500 mg per week, but with Boldenone, it seems that the gains are just starting to get good at 1 gram weekly, while most other AAS seem to be nearly tapped out by that point, quickly hitting the point of diminishing returns.


3. How to Use Raw Boldenone powder?

Boldenone Undecylenate, also called EQ, is used by bodybuilders and athletes to increase their muscle mass, increase endurance and up the red blood cell production in the body which also helps endurance because red blood cells carry oxygen and if your blood is rich with oxygen, you last longer during strenuous workouts or performance. Boldenone Undecylenate, or EQ is popular among athletes, bodybuilders and fitness enthusiasts because it provides a slow but steady gain during peak bulking cycles. These cycles are called the EQ gains. EQ can be administered in doses that range from 200mg to 600mg per week for no longer than twelve weeks.

4. Dosage of Raw Boldenone powder

Many see boldenone as a relatively weak steroid, with little use in bodybuilding. In more recent years however, it has become more popular along with other steroids such as methenolone (primobolone). Many people suggest that its sole use is in increasing appetite. Certainly this mechanism is true of use in cattle and one reason why it is extensively used in the cattle and meat production industry. Most users do report that of all AAS, boldenone is the best for increasing appetite.


However, the use of boldenone is gradually becoming more respected by many top athletes, and more than just for its appetite-enhancing properties. I suspect that in previous years bodybuilders have not found boldenone use as beneficial due to the preparations available to them. One popular brand of boldenone undecylenate is Ganabol; a vetinary preparation of boldenone has just 50mg per 1ml of oil carrier. Even a modest dose of 400mg per week would necessitate the administration of 8ml of oil which, bearing in mind the user will probably also be cycling other steroids, a real inconvenience. It is this author's view that a minimum of 600mg/week of boldenone undecylenate is needed for beneficial effects, ideally 800-1000mg/week. With preparations such as Ganabol, doses of 800-1000mg/week would require 16-20ml per week, which is not very practical.

5. Warning of Raw Boldenone powder

At higher doses of boldenone, users can expect to reap better results than previously suggested cycles of 400mg/week or lower. Boldenone itself does aromatise, however this occurs at a significantly less rate than that of testosterone. Thus users should not have to worry about the onset of gynecomastia or other estrogen-related side effects, unless using very high doses and are highly sensitive to estrogen. However for the vast majority, negative estrogenic issues will not occur. It should be noted that there are benefits to estrogen presence (up regulation of androgen receptors for example), thus the small amount of aromatisation is of actual benefit, largely speaking. Boldenone possesses decent anabolic properties, however is a very mild androgen, thus those users who suffer bad side-effects of strong androgens (such as trenbolone for example) should not see such side effects with boldenone use (unless very high doses are used).


As already mentioned, one of the most appealing positive effects of boldenone use is the dramatic increase in appetite. This makes boldenone a useful addition in my opinion, to people who struggle to consume large amounts of calories (which are needed for muscle growth), and moreover it may be useful for combining with heavy cycles, where higher doses of other AS tend to suppress the user's appetite. There is obviously little point in running heavy cycles if they are going to significantly inhibit your gains by suppression of your appetite whilst on a cycle, thus boldenone may offer an advantage in this sense to the advanced bodybuilder who uses heavier cycles.


One further property of boldenone that is most advantageous to athletes who partake in cardiovascular exercises is that boldenone directly stimulates the kidneys to produce erythropoeitin (EPO). EPO is a hormone that increases the number of red blood cells in your blood, thus increasing blood viscosity but more importantly allowing more oxygen to be carried to the cells in your body, improving performance of aerobic exercises. This may also help increase vascularity in users as well. Overall however, as boldenone is a mild AS, the negative side effects will be at a minimum, although some androgenic effects such as acne and increased body hair may start to occur at high doses.


6. What Are the Possible Side Effects oRaw Boldenone powder?

Side effects specific to men can include testicular atrophy or the shrinking of the testicles, reduced sperm count, infertility, baldness, and the development of breasts. For women, side effects can include enlargement of the clitoris, changes in the body contour growth of facial hair, disruption of the menstrual cycle, deepened voice and infertility.


An increase in androgenic (male) hormones from steroid use may also lead to aggressive behavior. Research also indicates that steroid users often suffer from paranoid jealousy, extreme irritability, delusions, and impaired judgment stemming from feelings of invincibility.


Adolescents who abuse steroids like Boldenone are at a significant risk of suffering irreversible side effects, including stunted growth, accelerated puberty changes and abnormal sexual development. Adolescent girls in particular may suffer from severe acne, excessive body and facial hair, deepened voice, permanent enlargement of the clitoris, disruption of the menstrual cycle, and permanent infertility.

7. Buy Raw Boldenone powder from SZOB

→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Boldenone raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

→ It will be sent out within 12 hours.





Related Products
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)