Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Articaine HCL (23964-57-0)

Articaine или Articaine Hydchloride (Articaine HCL, CAS No.23964-57-0) - это препарат, который используется в местной анестезии. Articaine - это местный анестетик для стоматологического амида, Articaine - это промежуточное средство, быстродействующее амидное местное обезболивающее средство с быстрым метаболизмом из-за сложноэфирной группы по своей структуре.


Что такое наркотический сырой порошок Articaine?

Сывороточный порошок анаэстетического сырого порошка анастиля Articaine представляет собой промежуточную активность, слабодействующий амид местного анестетика с быстрым метаболизмом из-за сложноэфирной группы по своей структуре. Он эффективен при локальном инфильтрате или блоке периферических нервов при стоматологии при введении в виде спинного, эпидурального, глазного или регионального блока нерва или при внутривенном введении для региональной анестезии. В сравнительных исследованиях его клинические эффекты обычно не были в значительной степени отличны от таковых у других местных анестетиков короткого действия, таких как лидокаин, прилокаин и хлоропрокаин, и нет убедительных доказательств, свидетельствующих о нейротоксичности выше среднего. Артикайн оказался подходящим и безопасным для процедур, требующих короткой продолжительности действия, в которых желательно быстрое начало анестезии, например, стоматологические процедуры и амбулаторная спинальная анестезия, в нормальных и специальных группах.




Использование препарата Articaine для анестезии сырого порошка:

Пациенты с печеночной или почечной недостаточностью
Метаболизм и устранение экзогенных веществ в целом существенно зависят от нормальной функции печени и почек. Метаболизм местных анестетиков дает метаболиты, которые более растворимы в воде и готовы к выделению, чем исходные соединения. Артикаин метаболизируется в сыворотке плазменной холинэстеразой; хотя синтез холинэстеразы снижается у пациентов с заболеваниями печени, быстрый гидролиз, по-видимому, сохраняется в их эритроцитах. Семьдесят пять процентов артекаиновой кислоты выводятся без изменений; остальные глюкуронидируются почками перед выделением. У пациентов с тяжелой почечной недостаточностью оба метаболита могут накапливаться, что теоретически может вызвать местную анестезию, системную токсичность (ПОСЛЕДНИЕ). Фармакокинетика лидокаина изучалась у пациентов с почечной недостаточностью, получавших гемодиализ. Отчеты о случаях, описывающих другие местные анестетики, ассоциируют LAST с основными сердечными, неврологическими, легочными, почечными, печеночными или метаболическими заболеваниями. Американское общество региональной анестезии и медицины боли советует, что повышенная бдительность может быть оправдана у этих пациентов, особенно если они находятся в крайнем возрасте.





Использование порошка для анестетика Articaine для детей

Фармакодинамика местных анестетиков у детей сопоставима с таковой у взрослых; фармакокинетика, с другой стороны, значительно различаются. Следует соблюдать особую осторожность при использовании местных анестетиков амида, потому что более низкий внутренний клиренс или снижение связывания белков сыворотки могут легко привести к повышенному риску токсических реакций у более молодых пациентов. Путь введения является одним из основных факторов безопасности при использовании местных анестетиков у новорожденных и детей; применение артикаина у детей в основном для тех, кто проходит стоматологические процедуры, для которых требуется местная анестезия или как дополнение к общей анестезии. Поглощение местных анестетиков из слизистой оболочки после топической анестезии увеличивается у детей из-за большего местного кровотока и сердечного выброса, чем у взрослых. В исследовании, посвященном 27 детям в возрасте 3-12 лет, авторы посоветовали использовать 2% артикаина в педиатрической стоматологии из-за более низкого Cmax и более короткого периода полувыведения. Они показали более короткое время максимальной концентрации и увеличенного клиренса по сравнению с исследованиями у взрослых. Основываясь на своих выводах, они пришли к выводу, что нет необходимости уменьшать дозу артикаина, вводимую взрослым в мг / кг для детей. Вазоактивные агенты, такие как адреналин, очень эффективны в снижении системного поглощения местных анестетиков, что приводит к более длительной продолжительности и более низкому Cmax. Было показано, что арктин 4% с адреналином 1: 100 000 является эффективным и безопасным для использования в педиатрической стоматологии. Среди пациентов в возрасте 4-13 лет единственным побочным эффектом, непосредственно связанным с артикайном, было случайное поражение губ; фармакокинетическое исследование не проводилось.


Длительное онемение, по-видимому, является наиболее частым нежелательным явлением после арттинана для вмешательства в зубы, которое происходит прежде всего у детей моложе 7 лет. Несмотря на рекомендации производителей о том, что артикаин не используется у детей в возрасте до 7 лет, 21% из 373 американских стоматологов удовлетворительно используют артикаин у детей младшего возраста - 2-3 года. Имеющаяся литература по употреблению артикаина у детей показывает, что она безопасна и эффективна для клинических процедур у детей всех возрастов.




Использование наркотического сырого порошка Артикаина для пожилых людей

С возрастом изменения периферической нервной проводимости: уменьшается количество и плотность нервных волокон, происходит дегенерация аксонов в результате уменьшения экспрессии и переноса аксонов цитоскелетных белков и увеличения потенциалов действия моторных единиц , Скорости периферических двигателей и сенсорной проводимости медленно прогрессируют, а латентности возникновения F-волн и соматосенсорных вызванных потенциалов постепенно возрастают с возрастом. Эти и другие связанные с возрастом физиологические изменения, касающиеся периферической нервной системы, скорее всего, напрямую влияют на клиническую продолжительность блоков периферических нервов и могут быть причиной прямой местной анестезирующей нейротоксичности. Все местные анестетики являются нейротоксичными в зависимости от концентрации вследствие нейроапоптоза, но артикаин обладает наименьшей апоптотической потенцией в исследовании, посвященном местным анестетикам амидного типа и местным анестетикам типа эфира в модели культивирования нейронных клеток человека.


Кроме того, старение связано с потерей резервных возможностей, а почечная, печеночная и сердечная болезни вызывают снижение клиренса местных анестетиков, что требует уменьшения дозы для повторного или непрерывного введения. Величина сокращения всех местных анестетиков должна быть связана с ожидаемым влиянием фармакодинамических или фармакокинетических изменений. У здоровых пожилых и молодых добровольцев было показано, что метаболизм артикаина не зависит от возраста.




Использование порошка для анестетика Articaine для акушерства

Для лечения боли у роженицы требуется знание физиологии матери и плода; задача состоит в том, чтобы обеспечить быструю аналгезию и минимизировать физиологические нарушения. Эпидуральная анестезия с различными местными анестетиками на сегодняшний день является наиболее часто используемой техникой для этой цели. Артикайн редко используется для этого указания. Два российских следователя утверждали, что эпидуральная анестезия, использующая единичную дозу 1% артикаина (Ultracaine) 1,0-1,2 мг / кг у более чем 1000 здоровых и высокоприоритетных рожениц, оказалась очень эффективной и безопасной для матери и не оказывала депрессивного воздействия на новорожденного. Две немецкие группы сравнивали артикаин (карцикаин 1,5%) с бупивакаином для эпидуральной анестезии в кесаревом сечении (n = 25 и n = 15). Начало, качество аналгезии, гемодинамическая стабильность и новорожденные показатели Апгара были хорошими. Фармакокинетическое исследование показало концентрацию артикайной плазмы 0,48 мкг / мл при родах, что подтвердило его быстрый метаболизм. Соотношение неметаболизированного препарата и метаболита, обнаруженного в сыворотке матери в этот момент, составляло 0,75. Соотношение концентрации пупочной вены и материнской артериальной сыворотки составляло 0,32. Последнее равно раннему исследованию после плацентарного переноса карцикаина, где средняя концентрация новорожденных карцикановой плазмы в девяти новорожденных была 32% (± 7%) материнской после эпидуральной анестезии. В литературе для других местных анестетиков упоминаются лидокаин (0,52-0,58), мепивакаин (0,64) и бупивакаин (0,23-0,26).


Особым аспектом, который следует учитывать при использовании артикаина во время беременности, является его метаболизм холинэстеразами в плазме и снижением уровня гидролиза у новорожденных и младенцев до 6 месяцев. Было обнаружено, что активность плазменной холинэстеразы или лучшая активность бутирилхолинэстеразы (BChE) здоровых нормальных новорожденных снижается на 50% по сравнению с нормальными взрослыми. Это снижение, по-видимому, не имело клинического значения.18 Это может иметь клиническое значение, если новорожденный (и / или мать) обладает одной или несколькими из 58 возможных известных мутаций в гене бутирилхолинэстеразы (BCHE). BChE служит в качестве первичной артикаиновой гидролазы, производящей артикаиновую кислоту; уменьшение или бездействие BChE может способствовать увеличению токсичности после использования артикаина. Тем не менее, артикаин имеет важный второй метаболизм, который предотвращает увеличение концентрации в плазме, аналогичную токсичности кокаина у людей с мутациями в гене BCHE, которые снижают активность BChE.



Эффект наркотического порошка Articaine:

Артикайн блокирует нервную проводимость обратимым связыванием с α-субъединицей натриевых каналов с напряжением во внутренней полости нерва, подобно другим местным анестетикам. Связывание артикаина с натриевым каналом уменьшает приток натрия, так что пороговый потенциал не будет достигнут, а импульсная проводимость прекратится. Блокирующее действие артикаина на натриевом канале зависит от состояния: оно имеет самое высокое сродство к открытому состоянию, промежуточное сродство к инактивированному состоянию и низкое сродство к покоящемуся состоянию.


На степень нервного блока влияет диаметр нерва. Волокна большего диаметра (прикосновение / давление / мотор) требуют более высоких концентраций местной анестезии по сравнению с небольшими миелинированными волокнами (болевые афференты). Артикаин является липид-растворимым, с высоким содержанием белка (94%) и имеет константу диссоциации (pKa) 7,8. Articaine - это промежуточный эффект, местный анестетик короткого действия с быстрым началом действия.


Относительная эффективность

Приписывание местной анестезирующей способности - попытка определить чувствительность нервов к различным местным анестетикам и оценить потребности в анестезии во время региональной анестезии. Эффективность местных анестетиков увеличивается параллельно с увеличением растворимости липидов. Было обнаружено, что связывающая способность местных анестетиков к фосфолипидной мембране в результате физико-химических особенностей и взаимодействия in vivo находится непосредственно параллельно с потенцией. В клинической практике другие факторы влияют на эффективность местного анестетика, в том числе:


баланс ионов водорода
размер волокна, тип и миелинизация
сосудорасширяющие / вазоконстрикторные свойства (влияет на скорость поглощения сосудов)
частота стимуляции нерва
окружающий рН (более низкий рН приводит к большей ионизации и снижению эффективности)
концентрации электролита (гипокалиемия и гиперкальциемия противодействуют блокаде)


Для оценки эффективности различных местных анестетиков изучают дозозависимые блоки с одним дозом, чтобы определить медианную эффективную дозу или минимальную местную аналгетическую дозу. Относительная анальгетическая активность для артикаина, основанная на ранних исследованиях и указывающая на ее равноэффективную концентрацию анестетика, часто по сравнению с лидокаином, является промежуточной.




Hot Tags: 23964-57-0, Articaine HCL, Articaine HCL raw, купить Articaine HCL raw, Articaine powder, Articaine, Articaine, Articaine HCL побочный эффект, Эффект Articaine, Articaine - это анестетик местного типа, промежуточная активность, Articaine HCL анестетик сырого порошка, купить Articaine HCL обезболивающее сырье,
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Articaine HCL (23964-57-0)

Articaine or Articaine Hydrochloride (Articaine HCL, CAS No.23964-57-0) is a medication that used in Local anesthesia. Articaine is a dental amide-type local anesthetic, Articaine is an intermediate-potency, short-acting amide local anesthetic with a fast metabolism due to an ester group in its structure.


What is Articaine anesthetic raw powder?

Articaine anesthetic raw powder anesthetic raw powder is an intermediate-potency, short-acting amide local anesthetic with a fast metabolism due to an ester group in its structure. It is effective with local infiltration or peripheral nerve block in dentistry, when administered as a spinal, epidural, ocular, or regional nerve block, or when injected intravenously for regional anesthesia. In comparative trials, its clinical effects were not generally significantly different from those of other short-acting local anesthetics like lidocaine, prilocaine, and chloroprocaine, and there is no conclusive evidence demonstrating above-average neurotoxicity. Articaine proved to be suitable and safe for procedures requiring a short duration of action in which a fast onset of anesthesia is desired, eg, dental procedures and ambulatory spinal anesthesia, in normal and in special populations.




The usages of Articaine anesthetic raw powder anesthetic raw powder:

Patients with hepatic or renal impairment
Metabolism and elimination of exogenous substances in general depend significantly on normal function of the liver and kidney(s). Metabolism of local anesthetics produces metabolites that are more water soluble and ready to excrete than the parent compounds. Articaine is metabolized in the serum by plasma cholinesterase; although synthesis of cholinesterase is decreased in patients with liver diseases, fast hydrolysis is presumably preserved in their erythrocytes. Seventy-five percent of articainic acid is excreted unchanged; the rest is glucuronidated by the kidneys before excretion. In patients with severe renal failure, both metabolites can accumulate, which in theory can cause local anesthetic systemic toxicity (LAST). The pharmacokinetics of lidocaine have been studied in renal-failure patients receiving hemodialysis. Case reports describing other local anesthetics associate LAST with underlying cardiac, neurologic, pulmonary, renal, hepatic, or metabolic disease. The American Society of Regional Anesthesia and Pain Medicine advises that heightened vigilance may be warranted in these patients, particularly if they are at the extremes of age.





The usages of Articaine anesthetic raw powder for Children

Pharmacodynamics of local anesthetics in children are comparable to those in adults; pharmacokinetics, on the other hand, differ significantly. Special caution should be observed when using the amide local anesthetics because a lower intrinsic clearance or a decreased serum protein binding can easily lead to an increased risk of toxic reactions in younger patients. The route of administration is one of the main determinants of safety in the use of local anesthetics in neonates and children; the application of articaine in children is mainly for those undergoing dental procedures for which local anesthesia is required or as an addition to general anesthesia. The absorption of local anesthetics from mucous membrane after topical anesthesia is increased in children due to a greater local blood flow and cardiac output than in adults. In a study investigating 27 children 3–12 years of age, the authors advised the use of 2% articaine in pediatric dentistry because of the lower Cmax and the shorter half-life. They showed a shorter time to maximum concentration and increased clearance compared to investigations in adults. Based on their findings, they concluded there is no need to lower the articaine dose administered to adults in mg/kg for children. Vasoactive agents like epinephrine are very effective in reducing systemic uptake of local anesthetics, resulting in a longer duration and a lower Cmax. Articaine 4% with epinephrine 1:100,000 was also shown to be effective and safe for use in pediatric dentistry. Among patients 4–13 years of age, the only adverse event directly related to articaine was accidental lip injury; no pharmacokinetic investigation was performed.


Prolonged numbness appears to be the most frequent adverse event after articaine for dental intervention, occurring primarily in children younger than 7 years old. Notwithstanding manufacturers’ recommendations that articaine not be used in children under 7 years of age, 21% of 373 American dentists satisfactorily use articaine in younger children-2–3 years of age. The available literature on articaine use in children shows that it is safe and effective for clinical procedures in children of all ages.




The usages of Articaine anesthetic raw powder for Elderly

With advancing age, peripheral nerve conduction changes: there is a decrease in the number and density of nerve fibers, a degeneration of axons as a result of a reduction in the expression and axonal transport of cytoskeletal proteins, and an increase in motor unit action potentials. Peripheral motor and sensory conduction velocities slow progressively, and the onset latencies of F-waves and somatosensory evoked potentials increase gradually with advancing age. These and other age-related physiologic changes concerning the peripheral nervous system most probably have a direct effect on the clinical duration of peripheral nerve blocks and might be the cause of direct local anesthetic neurotoxicity. All local anesthetics are neurotoxic in a concentration-dependent manner due to neuroapoptosis, but articaine had the lowest apoptotic potency in a study investigating amide-type local anesthetics and ester-type local anesthetics in a human neuronal cell culture model.


Furthermore, aging is associated with loss of reserve capacity, and renal, hepatic, and cardiac diseases cause reduced clearance of local anesthetics, which requires reduction of the dose for repeated or continuous administration. The magnitude of the reduction of all local anesthetics should be related to the expected influence of the pharmacodynamic or pharmacokinetic change. In healthy elderly and young volunteers, it has been shown that the metabolism of articaine is age independent.




The usages of Articaine anesthetic raw powder for Obstetrics

Pain management in the parturient requires knowledge of maternal and fetal physiology; the challenge is to provide fast analgesia and minimize physiologic perturbations. Epidural anesthesia with a variety of local anesthetics is by far the most used technique for this purpose. Articaine is rarely used for this indication. Two Russian investigators claimed that epidural anesthesia using a single dose of 1% articaine (Ultracaine) of 1.0–1.2 mg/kg in over 1000 healthy and high-risk parturients proved to be highly effective and safe for the mother and exerted no depressive effect on the newborn. Two German groups compared articaine (carticaine 1.5%) with bupivacaine for epidural anesthesia in cesarean sections (n = 25 and n = 15). Onset, quality of the analgesia, hemodynamic stability, and newborn Apgar scores were good. Pharmacokinetic investigation showed an articaine plasma concentration of 0.48 μg/mL at delivery, proving its rapid metabolism. The ratio of the unmetabolized drug to that of the metabolite found in maternal serum at that moment was 0.75. The umbilical venous-maternal arterial serum concentration ratio was 0.32. The latter is equal to early investigation after placental transfer of carticaine where the mean neonatal carticaine plasma concentration of nine newborns was found to be 32% (±7%) of the maternal after epidural anesthesia. Referenced in the literature for other local anesthetics are lidocaine (0.52–0.58), mepivacaine (0.64), and bupivacaine (0.23–0.26).


A special aspect that should be taken in account when articaine is used during pregnancy is its metabolism by plasma cholinesterases and the reduced hydrolysis rates in newborns and infants up to 6 months. Plasma cholinesterase activity or better butyrylcholinesterase (BChE) activity of healthy, normal infants has been found to be reduced by 50% compared to normal adults. This reduction seemed not of clinical importance.18 It can be of clinical importance if the newborn (and/or the mother) possesses one or more of the 58 possible known mutations in the butyrylcholinesterase gene (BCHE). BChE serves as the primary articaine hydrolase producing articainic acid; reduction or inactivity of BChE may contribute to increased toxicity after articaine use. However, articaine has an important second metabolism that prevents increasing plasma concentrations similar to cocaine toxicity in people with mutations in the BCHE gene that reduce BChE activity.



The effect of Articaine anesthetic raw powder:

Articaine blocks nerve conduction by reversibly binding to the α-subunit of the voltage-gated sodium channels within the inner cavity of the nerve, similar to other local anesthetics. Binding of articaine to the sodium channel reduces sodium influx so that the threshold potential will not be reached and impulse conduction stops. The blocking action of articaine on the sodium channel is state dependent: it has the highest affinity for the open state, an intermediate affinity for the inactivated state, and the lowest affinity for the resting state.


The degree of neuronal block is affected by the diameter of the nerve. Larger-diameter fibers (touch/pressure/ motor) require higher concentrations of local anesthetic compared with small myelinated fibers (pain afferents). Articaine is lipid soluble, highly protein-bound (94%), and has a dissociation constant (pKa) of 7.8. Articaine is an intermediate-potency, short-acting local anesthetic with a fast onset of action.


Relative potency

Ascribing local anesthetic potency is an attempt to define the sensitivity of nerves to different local anesthetics and to estimate anesthetic requirements during regional anesthesia. The potency of local anesthetics increases parallel with increasing lipid solubility. The binding ability of local anesthetics to the phospholipid membrane as a result of physicochemical features and in vivo interaction has also been found to be directly in parallel with the potency.  In clinical practice, other factors affect the potency of a local anesthetic, including:


hydrogen ion balance
fiber size, type, and myelination
vasodilator/vasoconstrictor properties (affects rate of vascular uptake)
frequency of nerve stimulation
ambient pH (lower pH results in greater ionisation and a reduction in efficacy)
electrolyte concentrations (hypokalemia and hypercalcemia antagonizes blockade)


For assessing the potency of different local anesthetics, dose-finding, single-dose nerve blocks are studied to determine the median effective dose or the minimum local analgesic dose. The relative analgesic potency for articaine, based on early investigations and specified of its equieffective anesthetic concentration, often compared to lidocaine, is intermediate.




Hot Tags: 23964-57-0,Articaine HCL,Articaine HCL raw,buy Articaine HCL raw,Articaine powder, Articaine usages, Articaine dosage,Articaine HCL side effect,The effect of Articaine, Articaine is a dental amide-type local anesthetic, Articaine is an intermediate-potency,Articaine HCL anesthetic raw powder,buy Articaine HCL anesthetic raw,
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e