Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов
Recommended Products

API

  • Mifepristone CAS 84371-65-3
    Связаться с предприятием

    Mifepristone CAS 84371-65-3

    Mifepristone, также известный как RU-486, является лекарством, обычно используемым с мизопростолом, чтобы вызвать аборты. Эта комбинация более 95% эффективна в течение первых 50 дней беременности. Он также эффективен во втором триместре...
  • Дексаметазон-ацетат CAS 1177-87-3
    Связаться с предприятием

    Дексаметазон-ацетат CAS 1177-87-3

    Дексаметазон - это тип стероидных препаратов. Он используется для лечения многих состояний, включая ревматические проблемы, ряд кожных заболеваний, тяжелых аллергии, астму, хронические обструктивные заболевания легких, круп, опухоль головного мозга, а также антибиотики...
  • Гидрохлорид варденафила (224785-91-5)
    Связаться с предприятием

    Гидрохлорид варденафила (224785-91-5)

    Гидрохлорид варденафила является ингибитором PDE5, используемым для лечения эректильной дисфункции. Показания Варденафила и противопоказания те же, что и у других ингибиторов PDE5; он тесно связан с функцией Силденафил цитрат (Виагра) и...
  • Порошок силденафила (139755-83-2)
    Связаться с предприятием

    Порошок силденафила (139755-83-2)

    Порошок силденафила, порошок сылденафила, купить порошок силденафила, сырой порошок силденафила, порошок силденафила для продажи, порошок силденафила,

  • Дексаметазон CAS: 50-2-2
    Связаться с предприятием

    Дексаметазон CAS: 50-2-2

    Дексаметазон - это тип стероидных препаратов. Дексаметазон используется для лечения многих состояний, в том числе ревматических проблем, ряда кожных заболеваний, тяжелых аллергии, астмы, хронической обструктивной болезни легких, круп, отека мозга и наряду...
  • Фосфат натрия дексаметазон CAS: 55203-24-2
    Связаться с предприятием

    Фосфат натрия дексаметазон CAS: 55203-24-2

    Дексаметазон Натрий Фосфат - это лекарственное средство для лечения гормонов коры надпочечников. Противовоспалительное, аллергическое и подавляющее иммунитет многие фармакологические эффекты, такие как его основной механизм для: (1) противовоспалительного...
  • Силденафил CAS: 139755-83-2
    Связаться с предприятием

    Силденафил CAS: 139755-83-2

    Силденафил: Силденафил продается как бренд Виагра среди других, это лекарство, используемое для лечения эректильной дисфункции и легочной артериальной гипертензии. Его эффективность для лечения сексуальной дисфункции у женщин не была...
  • Метилтестостерон CAS: 58-18-4
    Связаться с предприятием

    Метилтестостерон CAS: 58-18-4

    Метилтестостерон (фирменные знаки Android, Androral, Metandren, Oraviron, Testred, Virilon), также известный как 17α-метилтестостерон или 17α-methylandrost-4-en-17β-ol-3-one, представляет собой синтетический, устно активный андроген-анаболический стероид (AAS) и...
  • База тестостерона CAS: 58-22-0
    Связаться с предприятием

    База тестостерона CAS: 58-22-0

    База тестостерона: база тестостерона является основным мужским половым гормоном и анаболическим стероидом. У мужчин база тестостерона играет ключевую роль в развитии мужских репродуктивных тканей, таких как яички и простата, а также способствует вторичным...
  • Метилпреднизолон CAS: 83-43-2
    Связаться с предприятием

    Метилпреднизолон CAS: 83-43-2

    Метилпреднизолон, продаваемый под торговыми марками Depo-Medrol и Solu-Medrol, среди прочих, представляет собой кортикостероидный препарат, используемый для подавления иммунной системы и уменьшения воспаления. Условия, в которых он используется, включают...
  • Бетаметазон CAS: 378-44-9
    Связаться с предприятием

    Бетаметазон CAS: 378-44-9

    Бетаметазон - это стероидный препарат.
  • Бетаметазон натрия фосфат CAS: 151-73-5
    Связаться с предприятием

    Бетаметазон натрия фосфат CAS: 151-73-5

    Название продукта: бетаметазон натрия фосфат. Химическое название: бетаметазон 21-фосфатный натрий; бетаметазон 21- (динатрийфосфат); BETA METHASONE SODIUM PHOSPHATE, 20-дион, 9-фтор-11-бета, 17,21-тригидрокси-16-бета-метил-прегна-4-диен-3,1...
Shenzhen OK Biotech Technology Co, .Ltd является профессиональным производителем и поставщиком api с фабрикой, добро пожаловать на покупку продуктов api, tadalafil 171796-29-5 от нас.
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Recommended Products

API

  • Mifepristone CAS 84371-65-3
    Contact Now

    Mifepristone CAS 84371-65-3

    Mifepristone, also known as RU-486, is a medication typically used with misoprostol to bring about an abortion. This combination is more than 95% effective during the first 50 days of pregnancy. It is also effective in the second trimester of pregnancy. Two weeks after use...Read More
  • Dexamethasone Acetate CAS 1177-87-3
    Contact Now

    Dexamethasone Acetate CAS 1177-87-3

    Dexamethasone is a type of steroid medication.It is used in the treatment of many conditions, including rheumatic problems, a number of skin diseases, severe allergies, asthma, chronic obstructive lung disease, croup, brain swelling, and along with antibiotics in...Read More
  • Vardenafil Hydrochloride (224785-91-5)
    Contact Now

    Vardenafil Hydrochloride (224785-91-5)

    Vardenafil hydrochloride is a PDE5 inhibitor used for treating erectile dysfunction. Vardenafil's indications and contra-indications are the same as with other PDE5 inhibitors; it is closely related in function to Sildenafil citrate (Viagra) and Tadalafil (Cialis),...Read More
  • Sildenafil (139755-83-2)
    Contact Now

    Sildenafil (139755-83-2)

    Sildenafil relaxes muscles found in the walls of blood vessels and increases blood flow to particular areas of the body.Sildenafil is used to treat pulmonary arterial hypertension and improve exercise capacity in men and women.Viagra is another brand of sildenafil used to...Read More

  • Dexamethasone  CAS:50-2-2
    Contact Now

    Dexamethasone CAS:50-2-2

    Dexamethasone is a type of steroid medication. Dexamethasone is used in the treatment of many conditions, including rheumatic problems, a number of skin diseases, severe allergies, asthma, chronic obstructive lung disease, croup, brain swelling, and along with antibiotics in...Read More
  • Dexamethasone Sodium Phosphate CAS: 55203-24-2
    Contact Now

    Dexamethasone Sodium Phosphate CAS: 55203-24-2

    Dexamethasone Sodium Phosphate is an adrenal cortical hormone tidy medicine. The anti-inflammatory, allergy and suppress the immune many pharmacological effects, such as its main mechanism for: (1) anti-inflammatory effects: corticosteroids ease and prevent the organization...Read More
  • Sildenafil  CAS:139755-83-2
    Contact Now

    Sildenafil CAS:139755-83-2

    Sildenafil: Sildenafil is sold as the brand name Viagra among others, is a medication used to treat erectile dysfunction and pulmonary arterial hypertension. Its effectiveness for treating sexual dysfunction in women has not been demonstrated.Read More
  • Methyltestosterone  CAS:58-18-4
    Contact Now

    Methyltestosterone CAS:58-18-4

    Methyltestosterone (brand names Android, Androral, Metandren, Oraviron, Testred, Virilon),also known as 17α-methyltestosterone or as 17α-methylandrost-4-en-17β-ol-3-one, is a synthetic, orally active androgenic-anabolic steroid (AAS) and 17α-methylated derivative of...Read More
  • Testosterone Base  CAS: 58-22-0
    Contact Now

    Testosterone Base CAS: 58-22-0

    Testosterone base: Testosterone base is the primary male sex hormone and an anabolic steroid. In men, Testosterone base plays a key role in the development of male reproductive tissues such as the testis and prostate, as well as promoting secondary sexual characteristics such...Read More
  • Methylprednisolone CAS:83-43-2
    Contact Now

    Methylprednisolone CAS:83-43-2

    Methylprednisolone, sold under the brand names Depo-Medrol and Solu-Medrol among others, is a corticosteroid medication used to suppress the immune system and decrease inflammation. Conditions it is used in include skin diseases, rheumatic disorders, allergies, asthma, croup,...Read More
  • Betamethasone CAS:378-44-9
    Contact Now

    Betamethasone CAS:378-44-9

    Betamethasone is a steroid medication.Read More
  • Betamethasone Sodium Phosphate CAS:151-73-5
    Contact Now

    Betamethasone Sodium Phosphate CAS:151-73-5

    Product Name: Betamethasone sodium phosphate Chemical Name: betamethasone 21-phosphate sodium;betamethasone 21-(disodium phosphate); BETA METHASONE SODIUM PHOSPHATE;20-dione,9-fluoro-11-beta,17,21-trihydroxy-16-beta-methyl-pregna-4-diene3;21(dihydrogenphosphate),disodiumsalt;...Read More
First Prev 4 5 6 7 8 9 10 Next Last 7/13
Shenzhen OK Biotech Technology Co,.Ltd is a professional api manufacturer and supplier with factory, welcome to buy api, tadalafil 171796-29-5 products from us.
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e