Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов
Recommended Products

API

  • Сексуальные гормоны / Tadalafil CAS 171596-29-5
    Связаться с предприятием

    Сексуальные гормоны / Tadalafil CAS 171596-29-5

    Тадалафил является ингибитором PDE5, продающимся в форме таблеток для лечения эректильной дисфункции (ЭД) под названием Cialis see-al-iss и под названием Adcirca ad-sur-kuh для лечения легочной артериальной гипертензии.
  • Анастрозол (120511-73-1)
    Связаться с предприятием

    Анастрозол (120511-73-1)

    Анастрозол, продаваемый под торговым наименованием Arimidex среди других, является лекарством, используемым в дополнение к другим методам лечения рака молочной железы. В частности, он используется для гормонального рецептора-положительного рака...

  • Летрозол (112809-51-5)
    Связаться с предприятием

    Летрозол (112809-51-5)

    Летрозол также обладает способностью увеличивать естественное производство тестостерона за счет увеличения лютеинизирующего гормона (ЛГ) и стимулирующего фолликула гормона (ФСГ). Были врачи, которые выбрали Летро, ​​поскольку часто известно, что он...

  • Тадалафил (171596-29-5)
    Связаться с предприятием

    Тадалафил (171596-29-5)

    Тадалафил-сырой порошок является одним из классов препаратов, известных как ингибиторы PDE-5 (фосфодиэстеразы типа 5). Сиалис и другие ингибиторы PDE-5 могут помочь мужчинам с эректильной дисфункцией (мужская импотенция), усиливая эректильную...

  • 4-И (4-андростендион) CAS 63-5-8
    Связаться с предприятием

    4-И (4-андростендион) CAS 63-5-8

    4-AND (4-андростендион) 63-5-8 Наименование продукта: 4-AD (4-андростендион) Химическое название: 2-METHYL-6-QUINOLINECARBOXYLIC ACID, 2-METHYLQUINOLINE-6-CARBOXYLIC ACID; Квинналин-6-карбоновая кислота, 2-метил-6-хинолинкарбоновая кислота, 97%,...
  • Tibolone CAS 5630-53-5
    Связаться с предприятием

    Tibolone CAS 5630-53-5

    Tibolone (INN, USAN, BAN) (торговая марка Livial, Tibofem), также известная как 7α-methylnoretynodrel, представляет собой синтетический стероидный препарат с эстрогенным, прогестагенным. Он используется в основном для лечения эндометриоза [6], а также для замены...
  • Аромазин (Exemestane) (107868-30-4)
    Связаться с предприятием

    Аромазин (Exemestane) (107868-30-4)

    Exemestane (торговое название Aromasin) - это препарат, используемый для лечения рака молочной железы. Он является членом класса препаратов, известных как ингибиторы ароматазы. Некоторые раковые опухоли молочной железы требуют роста эстрогенов. Эти раковые...

  • Ulipristal Intermediate CAS: 126784-99-4
    Связаться с предприятием

    Ulipristal Intermediate CAS: 126784-99-4

    Ulipristal ацетат (торговая марка EllaOne в Европейском союзе, Элла в США для контрацепции, [1] и Esmya для фибромий матки) является селективным модуляторным рецептором прогестерона (SPRM).
  • Сибутрамин CAS 106650-56-0
    Связаться с предприятием

    Сибутрамин CAS 106650-56-0

    Сибутрамин (обычно в виде соли моногидрата гидрохлорида) представляет собой пероральный анорексин. До 2010 года он продавался и предписывался в качестве дополнения при лечении экзогенного ожирения наряду с диетой и физическими упражнениями.
  • SIBUTRAMINE HCL MONOHYDRATE CAS 125494-59-9
    Связаться с предприятием

    SIBUTRAMINE HCL MONOHYDRATE CAS 125494-59-9

    Больше сопутствующих товаров Свяжитесь прямо сейчас Methasterone 3381-88-2 Наименование продукта: MethasteroneChemical имя: 17a-метил-дростанолон, 2,17-Dimethldldhydroteestosterone; 17-гидрокси-2,17-dimethylandrostan-3-он; (2alpha, 5alpha,...
  • Methenolone CAS 153-00-4
    Связаться с предприятием

    Methenolone CAS 153-00-4

    Shenzhen OK Biotech Technology Co, .Ltd является профессиональным производителем и поставщиком Methenolone 153-00-4 с фабрикой, приглашаем купить 17-бета-гидрокси-1-метил-5-альфа-андрост-1-ен-3-он, (5alpha, 17beta) -17-гидрокси-1-метиландрост-1-ен-3-он. ...
  • Аванафил CAS 330784-47-9
    Связаться с предприятием

    Аванафил CAS 330784-47-9

    Avanafil является ингибитором PDE5, одобренным для эректильной дисфункции FDA 27 апреля 2012 года и EMA 21 июня 2013 года. Аванафил известен под названиями торговой марки Stendra и Spedra и был разработан Vivus Inc. Аванафил действует путем ингибирования специфической...
Shenzhen OK Biotech Technology Co, .Ltd является профессиональным производителем и поставщиком api с фабрикой, добро пожаловать на покупку продуктов api, tadalafil 171796-29-5 от нас.
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Recommended Products
You are here: Home > Products > Pharmaceutical > API

API

  • Sex hormones/Tadalafil CAS 171596-29-5
    Contact Now

    Sex hormones/Tadalafil CAS 171596-29-5

    Tadalafil is a PDE5 inhibitor marketed in pill form for treating erectile dysfunction (ED) under the name Cialis see-al-iss, and under the name Adcirca ad-sur-kuh for the treatment of pulmonary arterial hypertension.Read More
  • Anastrozole CAS 120511-73-1
    Contact Now

    Anastrozole CAS 120511-73-1

    Anastrozole, sold under the trade name Arimidex among others, is a medication used in addition to other treatments for breast cancer. Specifically it is used for hormone receptor-positive breast cancer. It has also been used to prevent breast cancer in those at high risk. It...Read More
  • Letrozole  CAS 112809-51-5
    Contact Now

    Letrozole CAS 112809-51-5

    Letrozole (INN, trade name Femara) is an oral non-steroidal aromatase inhibitor for the treatment of hormonally-responsive breast cancer after surgery.Read More
  • Tadalafil/Cialis  CAS 171596-29-5
    Contact Now

    Tadalafil/Cialis CAS 171596-29-5

    Tadalafil is a PDE5 inhibitor marketed in pill form for treating erectile dysfunction (ED) under the name Cialis see-al-iss, and under the name Adcirca ad-sur-kuh for the treatment of pulmonary arterial hypertension.Read More
  • Tibolone   CAS 5630-53-5
    Contact Now

    Tibolone CAS 5630-53-5

    Tibolone (INN, USAN, BAN) (brand name Livial, Tibofem), also known as 7α-methylnoretynodrel, is a synthetic steroid drug with estrogenic, progestogenic.It is used mainly for treatment of endometriosis,[6] as well as hormone replacement therapy in post-menopausal women....Read More
  • Exemestane  CAS 107868-30-4
    Contact Now

    Exemestane CAS 107868-30-4

    Exemestane (trade name Aromasin) is a drug used to treat breast cancer. It is a member of the class of drugs known as aromatase inhibitors. Some breast cancers require estrogen to grow. Those cancers have estrogen receptors (ERs), and are called ER-positive. They may also be...Read More
  • Ulipristal Intermediate  CAS:126784-99-4
    Contact Now

    Ulipristal Intermediate CAS:126784-99-4

    Ulipristal acetate (trade name EllaOne in the European Union, Ella in the U.S. for contraception,[1] and Esmya for uterine fibroid) is a selective progesterone receptor modulator (SPRM).Read More
  • Sibutramine CAS 106650-56-0
    Contact Now

    Sibutramine CAS 106650-56-0

    Sibutramine (usually in the form of the hydrochloride monohydrate salt) is an oral anorexiant. Until 2010 it was marketed and prescribed as an adjunct in the treatment of exogenous obesity along with diet and exercise.Read More
  • SIBUTRAMINE HCL MONOHYDRATE  CAS 125494-59-9
    Contact Now

    SIBUTRAMINE HCL MONOHYDRATE CAS 125494-59-9

    More Related Products Contact Now Methasterone 3381-88-2 Product Name: MethasteroneChemical Name:17a-Methyl-Drostanolone;2,17-Dimethyldihydrotestosterone; 17-hydroxy-2,17-dimethylandrostan-3-one; (2alpha,5alpha,17beta)-17-hydroxy-2,17-dimethylandrostan-3-on Read More...Read More
  • Methenolone  CAS 153-00-4
    Contact Now

    Methenolone CAS 153-00-4

    Shenzhen OK Biotech Technology Co,.Ltd is a professional Methenolone 153-00-4 manufacturer and supplier with factory, welcome to buy 17-beta-hydroxy-1-methyl-5-alpha-androst-1-en-3-one, (5alpha,17beta)-17-hydroxy-1-methylandrost-1-en-3-one products from us. Product Name:...Read More
  • Avanafil  CAS 330784-47-9
    Contact Now

    Avanafil CAS 330784-47-9

    Avanafil is a PDE5 inhibitor approved for erectile dysfunction by the FDA on April 27, 2012 and by EMA on June 21, 2013. Avanafil is known by the trademark names Stendra and Spedra and was developed by Vivus Inc. Avanafil acts by inhibiting a specific phosphodiesterase type 5...Read More
  • Mifepristone CAS 84371-65-3
    Contact Now

    Mifepristone CAS 84371-65-3

    Mifepristone, also known as RU-486, is a medication typically used with misoprostol to bring about an abortion. This combination is more than 95% effective during the first 50 days of pregnancy. It is also effective in the second trimester of pregnancy. Two weeks after use...Read More
First Prev 3 4 5 6 7 8 9 Next Last 6/13
Shenzhen OK Biotech Technology Co,.Ltd is a professional api manufacturer and supplier with factory, welcome to buy api, tadalafil 171796-29-5 products from us.
Product Categories
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: