Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов
Recommended Products

API

  • Оксандролон (Анавар) порошок (53-39-4)
    Связаться с предприятием

    Оксандролон (Анавар) порошок (53-39-4)

    Оксандролон порошок, Оксандролон сырой порошок, купить Оксандролон порошок, необработанный порошок Оксандролон, Оксандролон порошок для продажи, Оксандролон порошок supplie, Анавар порошок, купить порошок Анавар, сырой порошок Анавар, порошок Анавар для продажи,...

  • Methenolone Enanthate (Примоболанский депо) (303-42-4)
    Связаться с предприятием

    Methenolone Enanthate (Примоболанский депо) (303-42-4)

    Methenolone - анаболический андрогенный стероид, который был впервые выпущен в 1962 году Squibb под торговым наименованием Nibal (устный) и Nibal Depot (инъекционный). Methenolone Enanthate, как правило, мы называем Примоболаном, представляет собой...

  • Нандролон (434-22-0)
    Связаться с предприятием

    Нандролон (434-22-0)

    Нандролон является анаболическим стероидом с некоторыми андрогенными свойствами. Это половой гормон, с действиями и побочными эффектами, похожими на тестостерон. Химически это 17β - [(1-оксодецил) окси] сложный эфир-4-ен-3-он....

  • Нандролон деканоат (DECA) CAS 360-70-3
    Связаться с предприятием

    Нандролон деканоат (DECA) CAS 360-70-3

    Shenzhen OK Biotech Technology Co, .Ltd является профессиональным производителем и поставщиком nandrolone decanoate 360-70-3 с фабрикой, добро пожаловать на покупку дека-нандролона, нандролона деканоата 250, дека-нандролона деканоата, нандролона деканоата нормы,...
  • Пропионат нандролона (7207-92-3)
    Связаться с предприятием

    Пропионат нандролона (7207-92-3)

    Нандролон Пропионат используется для хронического потребления, тяжелого жжения, до операции после заживления переломов и остеопороза, преждевременных и чахлых для детей, а также для неоперабельного рака молочной железы дисфункциональное маточное кровотечение...

  • Нандролон ундеканоат (862-89-5)
    Связаться с предприятием

    Нандролон ундеканоат (862-89-5)

    Nandrolone undecanoate (Dynabolon) - очень уникальный сложный нандролон. Он производится только в Италии и Франции и имеет репутацию более сильного, чем другие нандролоны. Каждая ампула содержит 80,5 мг ундеканоата нандролона в 1 мл. Он...

  • Порошок нандолона ципионата (601-63-8)
    Связаться с предприятием

    Порошок нандолона ципионата (601-63-8)

    Нандролон ципионат порошок, Nandrolone ципионат сырого порошка, купить Ninrolone ципионат порошок, сырой Nandrolone ципионат порошок, Nandrolone ципионат порошок для продажи, Nandrolone ципионат порошок supplie,

  • Нандролон фенилпропионат (АЭС / дураболин) CAS 62-90-8
    Связаться с предприятием

    Нандролон фенилпропионат (АЭС / дураболин) CAS 62-90-8

    Название продукта: Нандролон фенилпропионат Химическое название: Нандролон 3-фенилпропионат, дураболин, дурабол, Нандролон Фенпропионат, 3-оксоэстро-4-ен-17-ил 3-фенилпропаноат, 17b-гидрокси-эфир-4-ен-3-он 17- (3 -фенилпропионат) № кат .: 62-90-8 Молекулярная формула:...
  • тренболон гексагидробензилкарбонат (23454-33-3)
    Связаться с предприятием

    тренболон гексагидробензилкарбонат (23454-33-3)

    Parabolan представляет собой трибенолциклогексилметилкарбонат. Период полураспада стероидного эфира в основном зависит от его соотношения растворимости жиров к растворимости в воде: более длинная цепь сложного эфира, чем выше это соотношение, тем...

  • Trenbolone (10161-33-8)
    Связаться с предприятием

    Trenbolone (10161-33-8)

    Shenzhen OK Biotech Technology Co, .Ltd является профессиональным производителем и поставщиком trenbolone 10161-33-8 с фабрикой, добро пожаловать на покупку цикла trenbolone, стероидов trenbolone, стероидов trenbolone, побочных эффектов trenbolone, продуктов...

  • Тренболон-ацетат (10161-34-9)
    Связаться с предприятием

    Тренболон-ацетат (10161-34-9)

    Наименование продукта: Trenbolone ацетат Химическое название: Revalor-H; Trenbolone ацетат [USAN]; 17-бета- (ацетилоксите) эстр-4,9,11-триен-3-он; 17-бета-ацетокси-дельта-4,9,11-estratrien-3-он; ...

  • Флибансерин (167933-07-5)
    Связаться с предприятием

    Флибансерин (167933-07-5)

    Флибансерин является лекарственным средством, назначенным для лечения пременопаузальных женщин с приобретенным, генерализованным гипоактивным расстройством сексуального желания (HSDD), как характеризующееся низким сексуальным желанием, которое вызывает выраженное...
Shenzhen OK Biotech Technology Co, .Ltd является профессиональным производителем и поставщиком api с фабрикой, добро пожаловать на покупку продуктов api, tadalafil 171796-29-5 от нас.
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Recommended Products

API

  • Oxandrolone/Anava (53-39-4)
    Contact Now

    Oxandrolone/Anava (53-39-4)

    Anavar represents one of the most popular oral anabolic steroids of all time, and this is largely due to its well-tolerated nature. This is one of the few anabolic steroids that can be used safely by men and women, and it’s also one of the most side effect friendly....

  • Methenolone Enanthate (Primobolan Depot) (303-42-4)
    Contact Now

    Methenolone Enanthate (Primobolan Depot) (303-42-4)

    Methenolone is an anabolic androgenic steroid that was first released in 1962 by Squibb under the trade name Nibal (oral) and Nibal Depot (injectable). Methenolone Enanthate,is usually what we called Primobolan, is an enanthate esterified injectable steroid which shows...

  • Nandrolone (434-22-0)
    Contact Now

    Nandrolone (434-22-0)

    Nandrolone is an anabolic steroid with some androgenic properties. It is a sex hormone, with actions and adverse effects similer to testosterone. Chemically itis 17ß-[(1-oxodecyl) oxy] ester-4-en-3-one. It has androgenic,progestogenic and erythropoietic activity, but...

  • Nandrolone Decanoate (DECA) CAS 360-70-3
    Contact Now

    Nandrolone Decanoate (DECA) CAS 360-70-3

    Shenzhen OK Biotech Technology Co,.Ltd is a professional nandrolone decanoate 360-70-3 manufacturer and supplier with factory, welcome to buy deca nandrolone, nandrolone decanoate 250, deca nandrolone decanoate, nandrolone decanoate norma, injection nandrolone decanoate...
  • Nandrolone propionate (7207-92-3)
    Contact Now

    Nandrolone propionate (7207-92-3)

    Nandrolone Propionate is used for chronic consuming disease, severe burning, before-after surgery healing fractures and osteoporosis, premature and stunted for children, also for inoperable breast cancer dysfunctional uterine bleeding uterine fibroids etc.Nandrolone...

  • Nandrolone undecanoate (862-89-5)
    Contact Now

    Nandrolone undecanoate (862-89-5)

    Nandrolone undecanoate (Dynabolon) is a very unique nandrolone ester. It is produced only in Italy and France and has a reputation of being more potent than the other nandrolones,Each ampoule contains 80,5mg of nandrolone undecanoate, in 1ml. It has a shorter life in the...

  • Nandrolone cypionate (601-63-8)
    Contact Now

    Nandrolone cypionate (601-63-8)

    Nandrolone cypionate is recommended as an aid for the treatment of debilitated when an improvement in weight, hair coat or general physical condition is desired. Debilitation often follows disease or may occur following overwork and overexertion. Nandrolone improves the...

  • Nandrolone phenylpropionate (NPP/Durabolin) CAS 62-90-8
    Contact Now

    Nandrolone phenylpropionate (NPP/Durabolin) CAS 62-90-8

    Product Name: Nandrolone phenylpropionate Chemical Name:Nandrolone 3-phenylpropionate;durabolin;durabol;Nandrolone Phenpropionate;3-oxoestr-4-en-17-yl 3-phenylpropanoate;17b-hydroxyestr-4-en-3-one 17-(3-phenylpropionate) Cas No.: 62-90-8 Molecular Formula: C27H34O3 Molecular...
  • trenbolone hexahydrobenzylcarbonate (23454-33-3)
    Contact Now

    trenbolone hexahydrobenzylcarbonate (23454-33-3)

    Parabolan is trenbolone cyclohexylmethylcarbonate. The half-life of a steroid ester is mostly dependent on its ratio of fat solubility to water solubility: the longer chain the ester, the higher this ratio, and the longer the half-life. This particular carbonate could be...

  • Trenbolone (10161-33-8)
    Contact Now

    Trenbolone (10161-33-8)

    Shenzhen OK Biotech Technology Co,.Ltd is a professional trenbolone 10161-33-8 manufacturer and supplier with factory, welcome to buy trenbolone cycle, trenbolone steroids, trenbolone steroid, trenbolone side effects, trenbolone acetate dosage products from us. Product...

  • Trenbolone Acetate (10161-34-9)
    Contact Now

    Trenbolone Acetate (10161-34-9)

    Product Name: Trenbolone acetate Chemical Name: Revalor-H;Trenbolone acetate [USAN]; 17-beta-(Acetyloxy)estra-4,9,11-trien-3-one; 17-beta-Acetoxy-delta-4,9,11-estratrien-3-one; 17-beta-Hydroxyestra-4,9,11-trien-3-one acetate; 17beta-Hydroxyestra-4,9,11-trien-3-one,...

  • Flibanserin (167933-07-5)
    Contact Now

    Flibanserin (167933-07-5)

    Flibanserin is a prescription drug indicated for the treatment of premenopausal women with acquired, generalized hypoactive sexual desire disorder (HSDD), as characterized by low sexual desire that causes marked distress or interpersonal difficulty.Flibanserin known as...
Shenzhen OK Biotech Technology Co,.Ltd is a professional api manufacturer and supplier with factory, welcome to buy api, tadalafil 171796-29-5 products from us.
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e