Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580

Recommended Products

API

  • кленбутерола гидрохлорида HCL (21898-19-1)
    Связаться с предприятием

    кленбутерола гидрохлорида HCL (21898-19-1)

    Кленбутерол HCL, CAS No.21898-19-1,-это белый порошок, который используется в качестве сырья добавляется соответствующий наполнителей. OK-biotech(SZOB) обеспечивают гений Кленбутерол HCl сырой порошок с чистотой не менее чем на 98%, очень хорошо для принятия КЛЕНБУТЕРОЛ...Более

  • Сибутрамин HCL (84485-00-7)
    Связаться с предприятием

    Сибутрамин HCL (84485-00-7)

    Порошок для похудения сибутрамин или порошок Hydrochlorideslimming Сибутрамин (сибутрамин HCL, CAS No.84485-00-7) является препаратом, который помогает с потерей веса, изменяя нейротрансмиттеров в головном мозге. Текущее поле приложения в основном потеря веса продуктов,...Более

  • Модафинил (68693-11-8)
    Связаться с предприятием

    Модафинил (68693-11-8)

    Агент, повышающий бдительность центральной нервной системы. Обладает нейропротективными свойствами. Это контролируемое вещество (стимулятор)Более
  • Станозолол Винстрол Винни
    Связаться с предприятием

    Станозолол Винстрол Винни

    Станозолол, обычно продаваемый под названием Winstrol (устный) и Winstrol Depot (внутримышечный), представляет собой синтетический анаболический стероид, полученный из дигидротестостерона. Он был разработан американской фармацевтической компанией Winthrop...Более
  • Нандролон деканоат порошок CAS:360-70-3
    Связаться с предприятием

    Нандролон деканоат порошок CAS:360-70-3

    Нандролон деканоат продукт описание: Дека стероиды являются одним из наиболее широко используемых анаболических стероидов всех времен и были так на протяжении поколений. В большинстве случаев Дека стероиды относятся к препарату Дека-Дураболин, официально известный как...Более
  • Тестостерон Энантат CAS: 315-37-7
    Связаться с предприятием

    Тестостерон Энантат CAS: 315-37-7

    Описание продукта: Энантат тестостерона представляет собой сложный эфир тестостерона, который используется для лечения у мужчин для лечения первичного гипогонадизма (врожденного или приобретенного) - неудачи тестикулярного из-за крипторхизма, двустороннего торсиона,...Более
  • Тестостерон Сустанон 250 сырой порошок
    Связаться с предприятием

    Тестостерон Сустанон 250 сырой порошок

    Sustanon является торговое название, принадлежащих Органон фармацевтических препаратов на основе нефти инъекционные смеси esterized тестостерона. Содержание: Тестостерон propionate12g + тестостерон isocaproate24g + тестостерон phenylpropionate24g тестостерона...Более
  • Тестостерона Изокапроат CAS 15262-86-9
    Связаться с предприятием

    Тестостерона Изокапроат CAS 15262-86-9

    Тестостерона Изокапроат тестостерона Изокапроат 15262-86-9 название продукта: тестостерона Изокапроат 15262-86-9 химические. Тестостерона Изокапроат хорошо известен как часть популярных тестостерона смеси Omnadren и Sustanon. Он идеально подходит для TRT или ХРТ благодаря...Более
  • Нандролон фенилпропионат CAS 62-90-8
    Связаться с предприятием

    Нандролон фенилпропионат CAS 62-90-8

    Нандролон фенилпропионат (АФН) (БАН) (название Durabolin, Fenobolin, многие другие) или нандролон фенпропионат (USAN), также известный как гидроциннамат нандролона, а также 17-нортестостерон 17β-фенилпропионат или 17β- (1-оксо-3 -фенилпропокси) эстр-4-ен-3-он,...Более
  • Ацетат болденона порошок CAS:2363-59-9
    Связаться с предприятием

    Ацетат болденона порошок CAS:2363-59-9

    Теперь Methasterone 3381-88-2 продукта имя контакта больше сопутствующих товаров: MethasteroneChemical имя: 17a-метил дростанолон; 2,17-Dimethyldihydrotestosterone; 17-Hydroxy-2,17-dimethylandrostan-3-One; (2alpha,5alpha,17beta)-17-hydroxy-2,17-dimethylandrostan-3-on, читать...Более
  • Stanolone порошок CAS:521-18-6
    Связаться с предприятием

    Stanolone порошок CAS:521-18-6

    DHT является эндогенных андрогенов секс стероидов и гормонов. 5α-редуктазы фермент катализирует образование DHT от тестостерона в некоторых тканях, включая предстательной железы, семенных пузырьков, epididymides, кожи, волосяных фолликулов, печень и мозг. Этот фермент...Более
  • Орлистат сырой порошок
    Связаться с предприятием

    Орлистат сырой порошок

    Орлистат (Орлистат CAS: 96829-58-2), своего рода белого порошка, который является препарат, используемый для потери жира Орлистат, предотвращая ферментов (липазы) от разрушения жиров в кишечнике. Многие поставщиком продукции потеря жира обычно купить Орлистат порошок и...Более

Главная Предыдущая страница 1234567 Следующая страница Последняя страница 1/13
Шэньчжэнь OK Biotech технологии Co. Ltd является профессиональный api производитель и поставщик с завода, Добро пожаловать на купить продукцию api от нас.
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Recommended Products

API

  • clenbuterol hydrochloride HCL (21898-19-1)
    Contact Now

    clenbuterol hydrochloride HCL (21898-19-1)

    Clenbuterol HCL, CAS No.21898-19-1, is a white powder, which is used as a raw material added to its corresponding excipients. OK-biotech(SZOB) provide genius clenbuterol HCl raw powder with purity no less than 98%, very good for making clenbuterol pills or clenbuterol...Read More

  • Sibutramine HCL (84485-00-7)
    Contact Now

    Sibutramine HCL (84485-00-7)

    Sibutramine slimming powder or Sibutramine Hydrochlorideslimming powder (Sibutramine HCL, CAS No.84485-00-7) is a medication that assists with weight-loss by altering neurotransmitters within the brain.The current field of application is mainly in weight loss...Read More

  • Modafinil (68693-11-8)
    Contact Now

    Modafinil (68693-11-8)

    A central nervous system vigilance promoting agent. Possesses neuroprotective properties. This is a controlled substance (stimulant)Read More
  • Stanozolol Winstrol Winny
    Contact Now

    Stanozolol Winstrol Winny

    Stanozolol, commonly sold under the name Winstrol (oral) and Winstrol Depot (intramuscular), is a synthetic anabolic steroid derived from dihydrotestosterone. It was developed by American pharmaceutical company Winthrop Laboratories (Sterling Drug) in 1962, and has been...Read More
  • Nandrolone Decanoate powder CAS:360-70-3
    Contact Now

    Nandrolone Decanoate powder CAS:360-70-3

    Nandrolone Decanoate product Description :Deca steroids are one of the most popularly used anabolic steroids of all time and have been so for generations. In most cases deca steroids refer to the drug Deca-Durabolin, formally known as Nandrolone Decanoate. While this high...Read More
  • Testosterone Enanthate  CAS:315-37-7
    Contact Now

    Testosterone Enanthate CAS:315-37-7

    Product Description: Testosterone enanthate is an ester of testosterone which is used for the treatment in males to treat primary hypogonadism (congenital or acquired) - testicular failure due to cryptorchidism, bilateral torsion, orchitis, vanishing testis syndrome, or...Read More
  • Testosterone Sustanon 250 raw powder
    Contact Now

    Testosterone Sustanon 250 raw powder

    Sustanon is a trade name owned by Organon Pharmaceuticals for oil-based injectable blends of esterized testosterone compounds.Content:Testosterone propionate12g+Testosterone isocaproate24g+Testosterone phenylpropionate24g+Testosterone Decanoate40g 3:6:6:10Read More
  • Testosterone Isocaproate (15262-86-9)
    Contact Now

    Testosterone Isocaproate (15262-86-9)

    Testosterone isocaproate Testosterone isocaproate 15262-86-9 Product Name: Testosterone isocaproate 15262-86-9 Chemical, Testosterone Isocaproate is well known for being part of the popular testosterone blends Omnadren and Sustanon. It is also ideal for TRT or HRT due...Read More

  • Nandrolone phenylpropionate CAS 62-90-8
    Contact Now

    Nandrolone phenylpropionate CAS 62-90-8

    Nandrolone phenylpropionate (NPP) (BAN) (brand name Durabolin, Fenobolin, numerous others), or nandrolone phenpropionate (USAN), also known as nandrolone hydrocinnamate, as well as 19-nortestosterone 17β-phenylpropionate or 17β-(1-oxo-3-phenylpropoxy)estr-4-en-3-one, is a...Read More
  • Boldenone Acetate powder   CAS:2363-59-9
    Contact Now

    Boldenone Acetate powder CAS:2363-59-9

    More Related Products Contact Now Methasterone 3381-88-2 Product Name: MethasteroneChemical Name:17a-Methyl-Drostanolone;2,17-Dimethyldihydrotestosterone; 17-hydroxy-2,17-dimethylandrostan-3-one; (2alpha,5alpha,17beta)-17-hydroxy-2,17-dimethylandrostan-3-on Read More...Read More
  • Stanolone powder CAS:521-18-6
    Contact Now

    Stanolone powder CAS:521-18-6

    DHT is an endogenous androgen sex steroid and hormone. The enzyme 5α-reductase catalyzes the formation of DHT from testosterone in certain tissues including the prostate gland, seminal vesicles, epididymides, skin, hair follicles, liver, and brain. This enzyme mediates...Read More
  • Orlistat raw powder
    Contact Now

    Orlistat raw powder

    Orlistat(Orlistat CAS: 96829-58-2),a kind of white powder,which is a medication used for fat loss Orlistat by preventing enzymes (lipases) from breaking down fat in the gut.Many fat loss products supplier usually buy Orlistat powder and made it into Orlistat...Read More

First Prev 1234567 Next Last 1/13
Shenzhen OK Biotech Technology Co,.Ltd is a professional api manufacturer and supplier with factory, welcome to buy api, tadalafil 171796-29-5 products from us.
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e