Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Андростерон (53-41-8)

Андростерон (53-41-8)

Андростерон - андрогенный стероид, который широко распространен по всей природе, особенно у животных, но также и на многих растениях, включая сосны и грибы-трюфели. Это предвестник тестостерона, но сам по себе он несколько слабее, чем тестостерон в кровотоке. В результате, Androsterone более полезен для культуристов, когда их берут в стек с другими андрогенно-анаболическими стероидами.


1. Что такое порошок Androsterone ?


Андростерон является одним из андрогенов, которые являются стероидными гормонами, которые влияют на маскулинизацию плода и ребенка и которые поддерживают или создают мужские черты у взрослых. Тестостерон является наиболее активным и обильным андрогенами. Андростерон был первоначально изолирован от мужской мочи в очень малых количествах. Многие ученые считают это побочным продуктом метаболизма тестостерона, и многие ученые, изучающие феромоны, считают, что это может быть активным в человеческих отношениях.


Молекула андростерона очень похожа на тестостерон. Он состоит из трех шестичленных углеродных колец и одного пятигранного кольца, соединенного вдоль общих сторон. Молекулярная формула представляет собой C19H30O2. Он имеет бета-изомер, называемый эпиандростероном, в котором гидроксильная группа занимает другое геометрическое положение. Считается, что отношение андростерона к эпиандростерону важно в отношении того, как мужское поведение интерпретируется другими.


Феромоны хорошо известны в поведении насекомых. Изучена их роль в спаривании насекомых, навигации и защите гнезд, и выделены активные соединения. Феромоны являются основой некоторых приманок насекомых. Их влияние на модели поведения млекопитающих менее понятно.





 

2. Как работает порошок порошка Androsterone?  


Андростерон не следует путать с андростеноном или андростенолом, двумя общими компонентами коммерчески доступных продуктов феромонов. Андростенон был первым феромоном, который был изолирован от млекопитающих. Он содержится в человеческом потопе и моче и содержится в высоких концентрациях слюны самцов свиней. Это компонент продуктов, продаваемых фермерам свиней, для определения сроков искусственного осеменения у свиноматок. Андростенол встречается в тех же местах, что и андростенон, а также в трюфелях, грибах, которые растут под землей, и что свиньи выделяются при размещении.



В продуктах феромонов добавляется андростерон к маскелинности сигнала и чувству надежности и защиты, например, к тому, что генерируется «альфа-мужчиной». Считается, что он создает чувство силы без агрессии. Предполагается также, что он повышает настроение и уверенность женщин-носителей. Считается, что отношение андростерона и эпиандростерона важно в продуктах бодибилдинга. Пользователи должны знать, что эти молекулы очень трудно различить химически, и поэтому точные анализы трудно определить.


 




3. Как использовать порошок Androsterone ?

Андростерон - очень универсальный прогормон со многими преимуществами его использования. Андростерон был включен в оригинальную версию LG Sciences T-911 для предварительного тренировки, который он обеспечивает, а также был включен в низкую дозу в предыдущей версии LG-Sciences Formadrol Extreme для своих антиэстрогенных свойств. В настоящее время как epiandrosterone, так и Androsterone доступны в прогормоне Epi-1 Test. Чтобы получить этот продукт, просто нажмите изображение ниже.


 

Как и во всех андрогенных стероидах, для увеличения объема в течение цикла Androsterone требуется правильная диета и весовая подготовка. Поскольку он обладает довольно мягкими эффектами, переедание может легко привести к увеличению жира, и, хотя у него отсутствуют эстрогенные свойства, есть слишком много соли, в то время как набухание может привести к отечности и вздутию из сохраненной воды, которая скрывает мышечную ткань. Несмотря на то, что Androsterone не позволяет культуристам работать дольше, чем обычно, его усталостные свойства позволяют тяжелоатлетам сконцентрироваться на протяжении всей тренировки, делая каждую тренировку более эффективной. В дни вдали от спортзала Androsterone помогает в восстановлении тканей и помогает ускорить выздоровление.

 


√. Даже для спортсменов, которые не обязательно накапливаются, но просто хотят наслаждаться лучшими атлетическими характеристиками, Androsterone обеспечивает повышение умственной и физической энергии, необходимой для повышения производительности.



√. В научной литературе зафиксированы прочностные успехи в размере от 5 до 20 процентов в течение одного шестинедельного цикла Androsterone, хотя это увеличение всегда сопровождает прирост массы тела.



√. Увеличение веса у Androsterone обычно происходит из постной ткани, если спортсмен слишком быстро потребляет слишком много калорий, чтобы иметь возможность наращивать мышцы из излишка.



√. Согласно периоду потребления избытка калорий, жировые отложения не уменьшаются из-за эффектов андростерона, согласно научной литературе.


 

Для спортсменов, катающихся на велосипеде Androsterone во время фазы резания, жировые отложения уменьшаются, как обычно, и сохраняется более сухая ткань, чем без гормональной добавки. Поскольку андрогенные стероиды увеличивают фокус и уменьшают усталость, может произойти небольшое ускорение потери жира в организме, но слишком высокая слишком высокая жировая масса может по-прежнему приводить к потере ткани.



Androsterone - хорошее дополнение, которое нужно принимать при резке перед соревнованиями по бодибилдингу, потому что это приводит к тяжелой сухой мышце с отличным определением. Из-за отсутствия эстрогенных свойств, андростерон не вызывает удержание воды и, следовательно, не приводит к быстрому увеличению мышечной массы. Обычно требуется несколько недель, чтобы начать видеть умеренные выигрыши, которые продолжаются до конца цикла.


 

→. Поскольку Androsterone является прогормональной добавкой и естественным образом обнаруживается в организме, его легко обнаружить в анализах крови и, следовательно, можно использовать в профессиональных видах спорта.

Для максимального увеличения массы бедной массы в течение цикла Androsterone рекомендуется укладывать его с помощью ароматизирующего или прогестанового соединения.



→. Мышечная ткань, полученная во время цикла Androsterone, относительно прост в обслуживании, потому что она не возникает из-за увеличения массы воды, которая обычно уходит, когда культуристы начинают резать.



→. По этой причине плотная ткань, полученная во время цикла Androsterone, более умеренная, чем у других анаболических стероидов.






4. Дозировка сырого порошка андростерона


Хотя и андростерон, и эпиандростерон можно использовать в качестве капсулы, андростерон может быть более сильным при использовании в качестве подъязычного (где он абсорбируется через ткани под языком непосредственно в кровоток), и эпиандростерон выглядит перспективным для использования в качестве трансдермального (где он применяется и поглощается через кожу).


По этой причине продукты андростерона часто продаются в виде лепешки, которые медленно растворяются во рту. Типичный диапазон дозировки для андростерона составляет 300-400 мг / день, хотя некоторые из них могут дозировать более высокие. Это лучше всего использовать в течение 4-6 недельных циклов, при этом следует мягко реагировать на послеоперационную терапию после операции, например, как универсальный тест-бустер и блокатор эстрогенов, из которых есть много вариантов.






5. Предупреждение о сыром порошке Androsterone


*. Андрогены - это мужские сексуальные стероиды. Они увеличивают волосы на теле, волосы на лице и прыщи; углубить голос; увеличить рост простаты; и способствовать росту мышц. Самый известный андроген - тестостерон.



* . Андростендион является стероидом. В организме он превращается в тестостерон. Он также может быть превращен в женский половой стероид, эстроген, у мальчиков и девочек.



* . Андростендион не запрещен андрогенный стероид в бейсболе, но он запрещен в большинстве других видов спорта, как в США, так и за рубежом.



* . Андростендион не может быть пищевой добавкой, поскольку он не является частью нормальной диеты.



* . У тела есть своя мудрость. Слишком много андрогенов отключает собственное производство тестостерона. Это может нарушить нормальную функцию яичек - «он сжимает ваш виноград до изюма».


* . Использование андрогенов особенно опасно среди подростков, у которых, как известно, наблюдается трюк роста.

 




6. Каковы возможные побочные эффекты o порошок сыворотки Androsterone?


Независимо от того, принимаете ли вы андростерон или планируете его принимать, важно понять, что многие из тех, кто принимает стероиды, понимают некоторую степень психологического компромисса как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе их дозирования. Многие, которые взяли этот стероид или любой стероид для этого вопроса, обычно убеждают себя, что с ними не будет. Даже если они верят, что это случится с ними, эти спортсмены и тяжелоатлеты убедят себя в том, что польза для них, принимая стероиды, намного превышает потенциальные побочные эффекты.

 


Когда вы решите взять андростерон, вы обнаружите, что постепенно будете становиться более склонными к ощущению очень капризного и агрессивного. Как андрогенный стероид, андростерон может вызвать ваши чувства и эмоции, чтобы управлять гаммой чувства депрессии, быть агрессивным или даже иметь непоколебимые суицидальные мысли. Именно эта непредсказуемость чувств и эмоций может оказать очень негативное влияние на отношения и социальную жизнь. Фактически, многие пользователи стероидов находят, что они просто неспособны участвовать в значимых человеческих взаимодействиях. Из-за этого они часто оказываются чрезвычайно изолированными в своих текущих битвах против своих собственных мыслей.




 


7. Купить порошок Androsterone Raw SZOB


Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Androsterone.

Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

Он будет отправлен в течение 12 часов.

 



I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Androsterone (53-41-8)

Androsterone (53-41-8)

Androsterone is an androgenic steroid that occurs widely throughout nature, especially in animals, but also in many plants, including pine trees and truffle mushrooms. It’s a precursor to testosterone, but by itself, it’s somewhat weaker than testosterone in the bloodstream. As a result,Androsterone is more useful to bodybuilders when taken in a stack with other androgenic-anabolic steroids.


1. What Is Androsterone raw powder?

Androsterone is one of the androgens, which are steroid hormones that affect the masculinization of the fetus and child and that maintain or create masculine traits in adults. Testosterone is the most active and abundant of the androgens. Androsterone was originally isolated from male urine in very small amounts. Many scientists believe it to be a metabolic byproduct of the breakdown of testosterone, and many scientists who study pheromones think it might be active in human relations.


A molecule of androsterone is very similar to testosterone. It consists of three six-member carbon rings and one five member ring joined along common sides. The molecular formula is C19 H30 O2. It has a beta-isomer called epiandrosterone, in which an hydroxyl group occupies a different geometric position. The ratio of androsterone to epiandrosterone is thought to be important in how masculine behavior is interpreted by others.


Pheromones are well known in insect behavior. Their role in insect mating, navigation and nest protection has been studied, and active compounds have been isolated. Pheromones are the basis of some insect baits. Their effect on mammal behavior patterns is less well understood.




 

2. How Does Androsterone raw powder Works? 

Androsterone should not be confused with androstenone or androstenol, two common components of commercially available pheromone products. Androstenone was the first pheromone to be isolated from mammals. It is found in human sweat and urine and is found in high concentrations of the saliva of male pigs. It is a component of products sold to pig farmers to determine the timing of artificial insemination in sows. Androstenol is found in the same places as androstenone and also in truffles, fungi that grow underground and that pigs excel at locating.


In pheromone products, androsterone is added to signal masculinity and the sense of reliability and protection, such as that which is generated by the “alpha male.” It is believed to create feelings of strength without aggression. It also is suggested that it elevates the mood and confidence of female wearers. The ratio of androsterone and epiandrosterone is thought to be important in bodybuilding products. Users should be aware that these molecules are very difficult to distinguish between chemically, and therefore accurate assays are difficult to determine.

 




3. How to Use Androsterone raw powder?

Androsterone is a very versatile prohormone with many benefits to its use. Androsterone was included in the original version of LG Sciences T-911 for the pre-workout boost that it provides, and was also included at a low dose in a previous version of LG-Sciences Formadrol Extreme for its anti-estrogen properties. Currently, both epiandrosterone  and Androsterone are available in the prohormone Epi-1 Test. To get this product, just click the image below.

 

As with all androgenic steroids, proper diet and weight training are required for bulking during an Androsterone cycle. Because it has fairly mild effects, overeating can easily lead to fat gain, and although it lacks estrogenic properties, eating too much salt while bulking can lead to puffiness and bloating from retained water that hides lean muscle tissue. Although Androsterone doesn’t allow bodybuilders to work out longer than usual, its fatigue-fighting properties allow weightlifters to concentrate longer throughout a workout, making each workout more efficient. On days away from the gym, Androsterone aids in tissue rebuilding and helps speed up recovery.

 

√. Even for athletes who aren’t necessarily bulking up but just want to enjoy better athletic performance, Androsterone provides the boost in mental and physical energy needed to enhance performance.


√. Strength gains of as much as 5 to 20 percent during one six-week Androsterone cycle have been recorded in scientific literature, although this increase always accompanies a gain of body weight.


√. Weight gains from Androsterone generally come from lean tissue, unless an athlete consumes too many calories too quickly to be able to build muscle from the surplus.


√. During a period of consuming a surplus of calories, body fat does not decrease due to the effects of Androsterone, according to scientific literature.

 

For athletes cycling Androsterone during a cutting phase, body fat is reduced as usual, and more lean tissue is preserved than without a hormone supplement. Because androgenic steroids increase focus and reduce fatigue, a slight acceleration of body fat loss can occur, but losing too much fat mass too quickly can still result in lean tissue loss. Androsterone is a good supplement to take when cutting before a bodybuilding competition because it results in hard, dry muscle with excellent definition. Due to its lack of estrogenic properties, Androsterone does not cause water retention, and therefore it does not result in a rapid increase in muscle mass. It usually takes several weeks to begin seeing moderate gains that continue to the end of a cycle.

 

→. Because Androsterone is a pro-hormone supplement and found naturally in the body, it’s not easily detected in blood tests and therefore may be used in professional sports.

For maximum lean mass gain during an Androsterone cycle, stacking it with an aromatizing or progestational compound is recommended.


→. Muscle tissue gained during an Androsterone cycle is relatively easy to maintain because it doesn’t come from water-weight gain, which usually goes away when bodybuilders begin cutting.


→. For this reason, lean tissue gained during an Androsterone cycle is more moderate than with other anabolic steroids.




4. Dosage of Androsterone raw powder

While both androsterone and epiandrosterone may be used as a capsule, androsterone may be more powerful when used as a sublingual (where it is absorbed through the tissues under the tongue directly into the blood stream) and epiandrosterone looks promising to use as a transdermal (where it is applied to and absorbed through the skin). For this reason, androsterone products are often sold as a lozenge to be dissolved slowly in the mouth. The typical dosage range for androsterone is 300-400 mg/day, though some may dose higher. This is best used in 4-6 week cycles, with a mild over the counter post-cycle therapy to follow such as an all-in-one test booster and estrogen blocker, of which there are many to choose from.





5. Warning of Androsterone raw powder

.Androgens are the male sex steroids. They increase body hair, facial hair and acne; deepen the voice; enhance prostate growth; and promote muscle growth. The best known androgen is testosterone.


.Androstenedione is a steroid. In the body, it is converted to testosterone. It can also be converted into the female sex steroid, estrogen, in boys and girls.


.Androstenedione is not a banned androgenic steroid in baseball, but it is banned in most other sports, both in the U.S. and abroad.


.Androstenedione can not be a dietary supplement, since it is not part of a normal diet.


.The body has its own wisdom. Too much androgen shuts off the body's own production of testosterone. This can impair normal testicular function - "it shrinks your grapes to raisins."


.The use of androgens is especially dangerous among adolescents in whom it is known to stunt growth.

 




6. What Are the Possible Side Effects of Androsterone raw powder?

Whether you are actually taking androsterone, or contemplating taking it, it is important to realize that many who take steroids realize some degree of psychological compromise in both the long and short term of their dosing. Many who have taken this steroid, or any steroid for this matter, typically convince themselves that it won't happen to them. Even if they do believe it will happen to them, these athletes and weight lifters convince themselves that the benefit to them, of taking steroids, far outweighs the potential side effects.

 

When you decide to take androsterone, you will find that you will gradually become more prone to feeling very moody and agressive. As an androgenic steroid, androsterone can cause your feelings and emotions to run the gamut of feeling depressed, to being aggressive, or even having unshakable suicidal thoughts. It is this very unpredictability of feelings and emotions that can have a very negative impact on relationships and social lives. In fact, many steroid users find that they are simply unable to engage in meaningful human interactions. Because of this, they oftentimes find themselves extremely isolated in their ongoing battles against their own thoughts.



 


7. Buy Androsterone Raw Powder from SZOB

Visit our online pharmacy and fill in an order of Androsterone raw materials.

Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

It will be sent out within 12 hours.

 



I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: