Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580

Метантриол (521-10-8)

Метантриол (521-10-8)

Methandriol - это стероид, который очень похож на 5-андродиол прогормона, за исключением того, что он C-17 альфа алкилирован и также этерифицирован с обоих концов. Он присутствует в сочетании с несколькими другими стероидами, особенно изготовленными в Австралии. В пособии Дэна Дюшайна «Underground Steroid» II Дюшэйн предположил, что метандриол усиливает активность любого стероида, используемого в сочетании с ним. Он заявил, что метадриол сделал это, очень сильно привязывая к SHBG, тем самым сбив другие стероиды в свободное и активное состояние (аналогично тому, что было описано для mesterolone). Хотя methandriol действительно связывается с SHBG, он делает это довольно слабо и не способен сбить большинство стероидов.


1. Что представляет собой порошок метадриола?

Methandriol - это стероид, который очень похож на 5-андродиол прогормона, за исключением того, что он C-17 альфа алкилирован и также этерифицирован с обоих концов. Он присутствует в сочетании с несколькими другими стероидами, особенно изготовленными в Австралии. В пособии Дэна Дюшайна «Underground Steroid» II Дюшэйн предположил, что метандриол усиливает активность любого стероида, используемого в сочетании с ним. Он заявил, что метадриол сделал это, очень сильно привязывая к SHBG, тем самым сбив другие стероиды в свободное и активное состояние (аналогично тому, что было описано для mesterolone). Хотя methandriol действительно связывается с SHBG, он делает это довольно слабо и не способен сбить большинство стероидов.

 

Метандриол очень подвержен ароматизации (например, андродиол), и было высказано предположение, что он может связываться непосредственно с рецептором эстрогена без необходимости ароматизации. При использовании с другими ароматизирующими стероидами метандриол, скорее всего, занимает ароматазу до такой степени, что другой стероид не может быть ароматизирован, что позволяет ему оставаться свободным и активным. Хотя сначала это звучит как хорошая идея, избыточный эстроген, который вырабатывается добавлением метандиола, может привести к гинекомастии быстро. Было обнаружено, что метаандрол является мощным ингибитором 11-бета-гидроксилазы. Это приводит к накоплению дезоксикортикостерона, мощного минералокортикоида, который вызывает удержание натрия и воды, что приводит к гипертонии. Потенциально тревожный аспект гипертонии, вызванной метандиолом, был его очевидным необратимость. Ингибирование 11-бета-гидроксилазы уменьшает образование кортизола и приводит к уменьшению размера надпочечников, также известных как атрофия надпочечников, что может привести к острой надпочечной недостаточности при прекращении использования стероидов, что ингибируют 11-бета-гидроксилазу.

 

Метадриол метаболизируется до метилтестостерона, эстрогенных метаболитов и 5-альфа-редуцированных андрогенов, которые вносят вклад в профиль побочного эффекта этого стероида. «Повышение эффективности», которое этот стероид вызывает при использовании в сочетании с другими андрогенами, предложенными Дюшайном и другими, может связаны с ингибированием 11-бета-гидроксилазы, что приведет к увеличению массы воды и антикатаболическому эффекту за счет снижения содержания кортизола в сыворотке. Как упоминалось в другом месте, ингибирование 11-бета-гидроксилазы может вызвать гипертензию и другие отрицательные сердечно-сосудистые эффекты.




 

2. Как работает сырой порошок Methandriol?

Methandriol (или MAD), по-видимому, является одним из наиболее редких и экзотических анаболических стероидов. Фактически это 5-андростендиол (5AD), который имеет свою химическую структуру, модифицированную добавлением метильной группы, поэтому соединение может противостоять разрушению печени при пероральном приеме. Это приводит к более эффективному использованию организмом и называется 17-альфа-алкилированием (17AA). Первым аспектом, который будет рассмотрен, является тот, который больше всего интересует культуристов, потенциал наращивания мышц. При анаболическом (наращивании мышц) эффекте 20-60 (сравнивается тестостерон с анаболическим рейтингом 100), из-за использования MAD можно ожидать незначительного прироста мышц. Он также немного андрогенен, опять же по сравнению с тестостероном, который обладает андрогенным эффектом 100 MAD только в пределах 30-60.


Метантриол с низким андрогенным свойством может быть благословением и проклятием, с одной стороны, с его низкими андрогенными эффектами препарат можно использовать без забот у людей, страдающих проблемами простаты, выпадения волос и угрей. Он также может использоваться женскими культуристами, которые хотят избежать маскулинизирующих побочных эффектов андрогенов, если они придерживаются разумной дозы и продолжительности цикла.1 С другой стороны, преимущества использования андрогенного стероида теряются, существует прямая корреляция между уровни андрогенных лекарств и повышение прочности, высоко андрогенные стероиды также способствуют снижению жира, сильно связывая их с рецептором андрогена (AR).




 

3. Как использовать порошок сырого метантриола ?  

Methandriol Dipropionate - инъекционный, сильно анаболический стероид с некоторыми андрогенными свойствами. Обычная доза для метантриол дипропионата составляет 100 мг каждые 2-3 дня.

 

Повышая уровень удерживания азота, Methandriol Dipropionate стимулирует синтез белка, что приводит к увеличению мышечной массы; и это увеличивает силу. Кроме того, он может иметь антикатаболические свойства. Methandriol Dipropionate является достаточно сильным, чтобы использовать его отдельно. Тем не менее, он часто сочетается с другими стероидами для усиления общих эффектов. Дипропионат метандрола напрямую не превращается в эстроген, поэтому он имеет низкую частоту побочных эффектов, связанных с эстрогеном, таких как гинекомастия, удержание воды и отложение жира, которые обычно минимальны, если они происходят. Поскольку дипропионат Methandriol имеет андрогенный компонент, возможны типичные андрогенные побочные эффекты: жирная кожа, угри, увеличенные волосы на теле и выпадение волос головы, если они подвержены облысению у мужчин.

 




4. Дозировка o Сырье порошка Methandriol

Рекомендуемая доза для спортсменов составляет 100 мг в течение 2 - 3 дней. Рекомендуемая доза для пероральной формы Methandriol Dipropionate (MD) составляет от 40 до 60 мг в день. Оральная форма не должна приниматься более 6 недель.




 

5. Предупреждение о сыром порошке метандиила

Было показано, что родительский гормон 5 мгандрайолов является стероидом с «мощными эстрогенными свойствами» (6), поскольку метилирование делает гормон более биодоступным и, таким образом, «более сильным», мне кажется, что эстрогенная активность метандиолов еще более эффективна, чем 5AD , Это само по себе является плохим новостям для любых членов Steriod.com, заинтересованных в добавлении этого препарата в цикл, чрезмерная эстрогенная активность может привести к росту тканей молочной железы у мужчин (гинекомастия), увеличению жира, удержанию воды, потере сексуального влечения и вялому естественному тестостерону производство. Хуже всего то, что 5AD сам активирует рецептор эстрогена (ER) (6). Это сделало бы ароматизаторы, такие как летрозол (фера) и анастрозол (аримидекс), несколько менее эффективным в борьбе с эстрогенными сторонами MAD, потому что он не должен подвергаться воздействию ароматизировать фермент, чтобы нанести какой-либо вред.


Больше доказательств, подтверждающих, что MAD обладает прямыми эстрогенными свойствами, является его использование в ветеринарных инъекциях. Обычно используются для повышения веса животных (7), исследования показывают, что сочетание анаболических стероидов с женскими половыми гормонами (эстроген, прогестерон) способствуют лучшему увеличению веса, которое либо само по себе (8) это особенно верно, когда женские половые гормоны укладываются в -ароматизация производного нандролона тренболона (9). MAD-эстрогенные свойства сделают его полезным в этом отношении, это РЕАЛЬНАЯ причина. MAD добавляется к другим анаболическим ветеринарным препаратам, а не потому, что он сенсибилизирует AR. Большинство профилей на метандиоле говорят, что он дает «массивную прирост силы», однако, глядя на доказательств, казалось бы, единственный «массивный прирост силы» от MAD может быть обусловлен увеличением количества удерживания воды внутри мышц, что приведет к эффекту отскока, когда мышцы сжимаются во время снижения веса, аналогично действию настольная рубашка.


Верьте или нет, эстроген - это гормон роста мышц, вызывающий рост, присоединяясь к рецептору эстрогена на мышцах (10). Однако это незначительные преимущества и не стоят потенциальных побочных эффектов. Общей чертой от использования MAD является повышенное кровяное давление (11), это может быть связано с задержкой воды из-за высокой эстрогенной активности или других действий в организме (11). Нет никаких доказательств того, что метантриол отрицательно влияет на холестерин, поэтому ваше сердечно-сосудистое здоровье будет наименьшее из ваших беспокойств, если вы решили использовать метандриол.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты о метантриоле?

Метантриол непосредственно не ароматизируется организмом, хотя одним из его известных метаболитов является метилтестостерон, который может ароматизировать. Считается, что метандэнстрондиол обладает некоторой присущей эстрогенной активностью. Это также считается слабо умеренно эстрогенным стероидом. Гинекомастия возможна во время лечения, но обычно только при использовании более высоких доз. Удержание воды и жира также может стать проблемой, опять же в зависимости от дозы. Чувствительным людям, возможно, потребуется добавить антиэстроген, такой как Nolvadex®, чтобы минимизировать связанные побочные эффекты.

 

Хотя он часто классифицируется как анаболический стероид, метиландростенедиол является достаточно андрогенным. Андрогенные побочные эффекты являются общими для этого вещества. Это может включать приступы жирной кожи, угрей и роста волос на теле / ​​лице. Анаболические / андрогенные стероиды также могут усугубить выпадение волос у мужчин. Женщин предупреждают о потенциальных вирилизирующих эффектах анаболических / андрогенных стероидов. Они могут включать углубление голоса, нарушения менструального цикла, изменения текстуры кожи, рост волос на лице и увеличение клитора. Следует отметить, что на 5-альфа-редуктазу не влияет метиландростендиол, поэтому относительная андрогенность этого стероида не зависит от одновременного использования финастерида или дутастерида.

 

Метантриол представляет собой алкилированное соединение с 17-альфа. Это изменение защищает препарат от дезактивации печенью, позволяя очень высокий процент поступления лекарственного средства в кровоток после перорального введения. С17-альфа-алкилированные анаболические / андрогенные стероиды могут быть гепатотоксичными. Длительное или высокое воздействие может привести к повреждению печени. В редких случаях может развиться угрожающая жизни дисфункция. Желательно периодически посещать врача в течение каждого цикла, чтобы контролировать функцию печени и общее состояние здоровья. Потребление c17-альфа-алкилированных стероидов обычно ограничивается 6-8 неделями, чтобы избежать эскалации напряжения печени. Инъецируемые формы препарата могут оказывать немного меньшую нагрузку на печень, избегая метаболизма перорального приема с первым проходом, хотя могут все еще оказывать существенную гепатотоксичность.




Рекомендуется использовать добавку для детоксикации печени, такую ​​как Liver Stabil, Liv-52 или Essentiale Forte, при приеме любых гепатотоксических анаболических / андрогенных стероидов.

 

Анаболические / андрогенные стероиды могут оказывать вредное воздействие на уровень холестерина в сыворотке. Это включает в себя тенденцию снижать уровень холестерина ЛПВП (хорошего) и повышать уровень холестерина ЛПНП (плохого) холестерина, что может сдвинуть ЛПВП на баланс ЛПНП в направлении, которое способствует большему риску возникновения артериосклероза. Относительное воздействие анаболического / андрогенного стероида на липиды сыворотки зависит от дозы, способа введения (пероральный или инъекционный), типа стероида (ароматизируемого или неароматизируемого) и уровня устойчивости к метаболизму печени. Метиландростенедиол оказывает сильное влияние на печеночное управление холестерином из-за его структурной устойчивости к разрушению печени и (с оральным) способом введения. Анаболические / андрогенные стероиды также могут отрицательно влиять на кровяное давление и триглицериды, уменьшать эндотелиальную релаксацию и поддерживать гипертрофию левого желудочка, что потенциально увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний и инфаркта миокарда.

 

Чтобы помочь уменьшить сердечно-сосудистую нагрузку, рекомендуется поддерживать активную программу сердечно-сосудистых упражнений и минимизировать потребление насыщенных жиров, холестерина и простых углеводов во время активного применения ААС. Также рекомендуется добавлять масла для рыб (4 грамма в день) и натуральную формулу холестерина / антиоксиданта, такую ​​как Lipid Stabil или продукт со сравнимыми ингредиентами.

 

Ожидается, что все анаболические / андрогенные стероиды, принимаемые в дозах, достаточных для усиления мышечной массы, подавляют эндогенное производство тестостерона. Без вмешательства тестостерон-стимулирующих веществ уровень тестостерона должен вернуться к норме в течение 1-4 месяцев после отделения наркотиков. Обратите внимание, что длительный гипогонадотропный гипогонадизм может развиваться вторично по отношению к злоупотреблению стероидами, что требует медицинского вмешательства.

 

Вышеуказанные побочные эффекты не являются исчерпывающими. Более подробное обсуждение потенциальных побочных эффектов см. На странице «Стероидные побочные эффекты».




 

7. Купите порошкообразный порошок Methandriol f rom SZOB

  Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Methandriol.

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

  В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

Он будет отправлен в течение 12 часов.




Hot Tags: 521-10-8, Methandriol, Methandriol raw powder, Methandriol raw materials, Methandriol works, use Methandriol, дозировка Methandriol, предупреждение Methandriol, побочные эффекты Methandriol, купить Methandriol raw powder, buy Methandriol raw, buy Methandriol powder,
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

Methandriol powder (521-10-8)

Methandriol powder (521-10-8)

Methandriol powder,Methandriol raw powder, buy Methandriol powder, raw Methandriol powder, Methandriol powder for sale,Methandriol powder supplie,


1.What Is Raw Methandriol powder?


Methandriol is a steroid that is very similar to the prohormone 5-androdiol except that it is C-17 alpha alkylated and also esterified at both ends. It is present in combination with several other steroids especially those manufactured in Australia. In Dan Duchaine’s Underground Steroid handbook II, Duchaine postulated that methandriol enhanced the activity of any steroid used in combination with it. He stated that methandriol did this by binding very strongly to SHBG thereby knocking other steroids into the free and active state (similar to what has been described for mesterolone). Although methandriol does bind to SHBG, it does so fairly weakly and is not capable of knocking most steroids off.

 

Methandriol is very prone to aromatization (like androdiol) and it has been suggested that it can bind directly to the estrogen receptor without the need for aromatization. When used with other aromatizing steroids, methandriol most likely occupies aromatase to the point that the other steroid is unable to be aromatized allowing it to stay free and active. While this sounds like a good idea at first, the excess estrogen that is produced by adding methandriol could lead to gynecomastia quickly. 


Methandriol has been found to be a potent inhibitor of 11-beta hydroxylase.This results in a buildup of deoxycorticosterone, a potent mineralocorticoid that elicits retention of sodium and water resulting in hypertension.A potentially disturbing aspect of the hypertension induced with methandriol was its apparent irreversibility.The inhibition of 11-beta hydroxylase reduces the production of cortisol and results in a reduction in the size of the adrenals, also known as adrenal atrophy, which can result in a state of acute adrenal insufficiency upon withdrawal of the use of steroids that inhibit 11-beta hydroxylase.

 

Methandriol is metabolized to methyltestosterone, estrogenic metabolites and 5-alpha reduced androgens that contribute to the side-effect profile of this steroid.The “increase in efficacy” that this steroid induces when used in combination with other androgens as proposed by Duchaine and others may be related to the inhibition of 11-beta hydroxylase which will result in water weight gain and an anticatabolic effect through the reduction in serum cortisol. As mentioned elsewhere, the inhibition of 11-beta hydroxylase can cause hypertension and other negative cardiovascular effects.




 

2. How Does Raw Methandriol powder Works?


Methandriol (or MAD) seems to be one of the more rare and exotic anabolic steroids. It is actually 5-androstenediol (5AD) that has had its chemical structure modified by adding a methyl group so the compound can resist being broken-down by the liver when taken orally. This results in better utilization by the body and is called 17-alpha alkylation (17AA). The first aspect that will be addressed is the one that most interests bodybuilders, the muscle building potential of the drug. With an anabolic (muscle building) effect of 20-60 (compared testosterone which has an anabolic rating of 100), not much muscle gain can be expected from MAD use. It is also slightly androgenic, again when compared to testosterone which has an androgenic effect of 100 MAD only rates 30-60.


Methandriol low androgenic properties may be a blessing and a curse, on one hand with its low androgenic effects the drug can be used without worries by prone individuals who suffer from prostate problems, hair loss and acne. It may also be used by female bodybuilders who wish to avoid the masculinizing side effects of androgens once they stick to a reasonable dosage and cycle duration.1 On the other hand the benefits of using an androgenic steroid are lost, there is a direct correlation between a drugs androgenic levels and strength gains, highly androgenic steroids also tend to aid in fat loss by binding strongly to the androgen receptor (A.R).




 

3. How to Use Raw Methandriol powder?


Methandriol Dipropionate is a injectable, strongly anabolic steroid with some androgenic properties. The usual dosage for Methandriol Dipropionate is 100 mg every 2-3 days.

 

By raising the level of nitrogen retention, Methandriol Dipropionate stimulates protein synthesis, resulting in greater muscle mass; and it increases strength. In addition, it may have anti-catabolic properties. Methandriol Dipropionate is strong enough to be used by alone. However, it is frequently combined with other steroids to enhance the overall effects. Methandriol dipropionate does not directly convert to estrogen, thus it has a low incidence of estrogen-related side effects, such as gynecomastia, water retention, and fat deposition, which are usually minimal if they occur. As Methandriol dipropionate has an androgenic component, typical androgenic-related side effects are possible: oily skin, acne, increased body hair, and scalp hair loss if prone to male pattern baldness.

 




4. Dosage of Raw Methandriol powder


The recommended dose for athletes is 100mg in 2 to 3 days. The recommended dose for oral form of Methandriol Dipropionate (M.D.) is 40 to 60mg per day. The oral form should not be taken for more than 6 weeks.




 

5. Warning of Raw Methandriol powder


Methandriols parent hormone 5AD has been shown to be a steroid with "potent estrogenic properties"(6), since methylation makes a hormone more bio-available and thus "stronger" I am lead to believe that methandriols estrogenic activity is even more potent than 5AD. This alone is bad news for any Steriod.com members interested in adding this drug to a cycle, excessive estrogenic activity can lead to breast tissue growth in men (gynecomastia), fat gain, water retention, loss of sex drive, and sluggish natural testosterone production. Worse still is that 5AD itself activates the estrogen receptor (E.R.)(6) This would make aromatize inhibitors like letrozole (femera) and anastrozole (arimidex) a bit less effective in combating MAD estrogenic sides because it does not have to be exposed to the aromatize enzyme to do any harm. 


More evidence that supports MAD has direct estrogenic properties is its use in veterinary injectables. Commonly used for promoting weight gain in animals(7), studies indicate combining anabolic steroids with female sex hormones (estrogen, progesterone) promote better weight gain that either alone(8)this especially holds true to when female sex hormones are stacked with the non-aromatizing nandrolone derivative trenbolone(9). MAD estrogenic properties would make it useful in this regard, this is the REAL reason MAD is added to other anabolic veterinary preparations, not because it sensitizes the A.R. Most of the profiles on methandriol says it gives "massive strength gains", however looking at the evidence it would seem the only "massive strength gains" from MAD could stem from the increased amount of water retention inside the muscles which would result in a rebound effect when the muscles are compressed during the lowering of a weight, similar to the action of a benching shirt. 


Believe or not estrogen is a muscle building hormone as well, causing growth by attaching to the estrogen receptor on muscles (10) these are minor benefits however and are not worth the potential adverse sides. A common trait from using MAD is elevated blood pressure (11) this could be from the water retention due to high estrogenic activity or other actions in the body (11) There is no evidence that methandriol negatively effects cholesterol so your cardio vascular heath would be the least of your worries if you chose to use methandriol.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Raw Methandriol powder?


Methandriol is not directly aromatized by the body, although one of its known metabolites is methyltestosterone, which can aromatize. Methlyandrostenediol is also believed to have some inherent estrogenic activity. It is, likewise, considered a weakly to moderately estrogenic steroid. Gynecomastia is possible during treatment, but generally only when higher doses are used. Water and fat retention can also become issues, again depending on dose. Sensitive individuals may need to addition an anti-estrogen such as Nolvadex® to minimize related side effects.

 

Although often classified as an anabolic steroid, methylandrostenediol is sufficiently androgenic. Androgenic side effects are common with this substance. This may include bouts of oily skin, acne, and body/facial hair growth. Anabolic/androgenic steroids may also aggravate male pattern hair loss. Women are warned of the potential virilizing effects of anabolic/androgenic steroids. These may include a deepening of the voice, menstrual irregularities, changes in skin texture, facial hair growth, and clitoral enlargement. Note that methylandrostenediol is not affected by 5-alpha reductase, so the relative androgenicity of this steroid is not affected by the concurrent use of finasteride or dutasteride.

 

Methandriol is a c17-alpha alkylated compound. This alteration protects the drug from deactivation by the liver, allowing a very high percentage of the drug entry into the bloodstream following oral administration. C17-alpha alkylated anabolic/androgenic steroids can be hepatotoxic. Prolonged or high exposure may result in liver damage. In rare instances life-threatening dysfunction may develop. It is advisable to visit a physician periodically during each cycle to monitor liver function and overall health. Intake of c17-alpha alkylated steroids is commonly limited to 6-8 weeks, in an effort to avoid escalating liver strain. Injectable forms of the drug may present slightly less strain on the liver by avoiding the first pass metabolism of oral dosing, although may still present substantial hepatotoxicity.




The use of a liver detoxification supplement such as Liver Stabil, Liv-52, or Essentiale Forte is advised while taking any hepatotoxic anabolic/androgenic steroids.

 

Anabolic/androgenic steroids can have deleterious effects on serum cholesterol. This includes a tendency to reduce HDL (good) cholesterol values and increase LDL (bad) cholesterol values, which may shift the HDL to LDL balance in a direction that favors greater risk of arteriosclerosis. The relative impact of an anabolic/androgenic steroid on serum lipids is dependant on the dose, route of administration (oral vs. injectable), type of steroid (aromatizable or non-aromatizable), and level of resistance to hepatic metabolism. Methylandrostenediol has a strong effect on the hepatic management of cholesterol due to its structural resistance to liver breakdown and (with the oral) route of administration. Anabolic/androgenic steroids may also adversely affect blood pressure and triglycerides, reduce endothelial relaxation, and support left ventricular hypertrophy, all potentially increasing the risk of cardiovascular disease and myocardial infarction.

 

To help reduce cardiovascular strain it is advised to maintain an active cardiovascular exercise program and minimize the intake of saturated fats, cholesterol, and simple carbohydrates at all times during active AAS administration. Supplementing with fish oils (4 grams per day) and a natural cholesterol/antioxidant formula such as Lipid Stabil or a product with comparable ingredients is also recommended.

 

All anabolic/androgenic steroids when taken in doses sufficient to promote muscle gain are expected to suppress endogenous testosterone production. Without the intervention of testosterone-stimulating substances, testosterone levels should return to normal within 1-4 months of drug secession. Note that prolonged hypogonadotrophic hypogonadism can develop secondary to steroid abuse, necessitating medical intervention.

 

The above side effects are not inclusive. For more detailed discussion of potential side effects, see the Steroid Side Effects page.




 

7. Buy Methandriol powder from SZOB


 Visit our online pharmacy and fill in an order of Methandriol raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.




Hot Tags: SZOB,ok-biotech.com,Methandriol,521-10-8,Methandriol powder,Methandriol raw powder,buy Methandriol powder, raw Methandriol powder,Methandriol powder for sale,Methandriol powder supplie,
Related Products
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: